Меню блога

28 октября 2011 г.

Ливия: Заявление Саиф аль-Ислам Каддафи


Заявление Саиф аль-Ислам Каддафи: «Наш долг – сопротивляться!»
 Саиф аль-Ислам Каддафи обратился (27.10.2011г) к ливийскому народу и всем сторонникам Ливийской Джамахирии.
«Я хочу заверить мою семью, мою мать, моих братьев и сестер, что я чувствую себя хорошо, и, как все, кто знают меня, знают, что я никогда не мог предать волю отца. Как же я могу предать его волю сейчас?
Тем, кто верен ливийскому народу, я могу сказать, что если бы мы хотели уйти, то мы бы ушли, прежде чем    была заплачена такая высокая цена.
Но теперь мы перешли линию. Мы перешли её принесённой в жертву пролитой кровью.   НАТОвские крысы пытаются заставить сильных духом, которых никто, кроме Аллаха, не может склонить на колени, встать на колени.
Кое кто считает, что теперь все кончено. Но истинная правда в том, что все ещё только начинается.
Я был верен обороне  Ливии и принимаю на себя  ответственность за месть предателям и убийцам, которые показали миру свое истинное лицо. Я не сторонник некоторых  вещей,  но их действия вынуждают меня со всею жёсткостью превратить их дни в ночи  и их ночи в ад, вынуждают наводить на них смертельный ужас повсюду, где бы они не находились. Я не буду говорить соболезнования, пока я не закончу свою миссию, даже если это будет продолжаться в течение 50 лет.
Я обращаюсь к людям, которые верят в меня, которые разделяют со мной любовь к Славной Ливии, и таких много!
Я обращаюсь к людям, которые разделяют со мной чувство человека, потерявшего своё сердце, и таких много!
Я обращаюсь к людям,  которые разделяют со мной шрамы, месть и долг сопротивляться. Я призываю их не ради возврата утерянной власти, но ради возврата утраченной Ливии, ради восстановления утраченной чести.
Они разожгли огонь. И поэтому они должны гореть.
Они расплескали кровь, пусть взорвутся реки крови.
У нас никогда не будет к ним пощады.
НАТО не сможет защитить их всех в их домах, в их автомобилях, на их праздниках и на их рабочих местах.
Муаммар  Каддафи не позволял нам сжечь их, когда мы могли это сделать. Он удерживал нас от взрывов нефтяных скважин. Я советовал ему уничтожить аэропорт Триполи, до того как Триполи пал. Но он отказался.
Но где же у них тот, кто защищает нас от них? И кто из тех может быть милостивым?
Я буду жечь их, пока не начнёт улыбаться моя мать, пока она не будет счастлива.
И пока Аиша не начнёт праздновать и ее сердце успокоится.
И пока в Ливии счастье не вернётся в каждое сердце, наполненное печалью.
Мученик Mutassim начал это.
Бригада Мутассима покажет им ещё больше.
Я  - сын моего отца!
Я  - брат Аль Мутассима!
Я -  сын Ливии!
Я  один из тысяч, унаследовавших шрамы и кровь.
Мы не будем достойны жертв Ливии, если мы не будем преследовать их убийц повсюду и до тех пор,  пока не закроется земля над ними».

0 коммент. :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях