Меню блога

27 февраля 2012 г.

Покупка голосов: 12 фактов о "СуперКПД"

Перевод: Михаил Макаров


Покупка голосов: 12 фактов о "СуперКПД".

23 февраля 2012

В американской политике, чтобы выиграть предвыборную кампанию, нужна огромная сумма денег, а использование ресурсов "superPAC"-ов, или, если хотите, "суперКПД" [Комитет политических действий, или PAC - организация в Соединенных Штатах, организующая кампании за или против политических кандидатов, избирательных инициатив и законодательных актов - http://en.wikipedia.org/wiki/Political_action_committee] позволяет богачам оказывать еще большее влияние на политический процесс, чем раньше.
[Забавно, но аббревиатура русского перевода в точности отражает цель создания данных "комитетов" - повышение коэффициента полезного действия денег, вкладываемых политиком в свою предвыборную кампанию. И КПД у суперКПД воистину супер! - прим. перев.]

Когда вы посмотрите на результаты федеральных выборов за последние несколько десятилетий, вы быстро обнаружите, что кандидат, который платит больше всего денег, почти всегда побеждает.

Богатые люди ограничены законом в суммах, которые они могут вложить непосредственно в политическую кампанию, но нет никаких ограничений, сколько денег они могут дать Комитету политических действий.

В выборах 2012 года некоторые из этих "суперКПД" на самом деле имели больше денег, чем кампании кандидатов, которых они продвигали.

Покупка голосов не является незаконной в США, и комитеты скупают огромное их количество в ключевых штатах. К сожалению, большинство американцев, никогда не научится думать самостоятельно.

Вместо этого они позволяют телевидению думать за них. Если их верный друг, телевизор, говорит им, что надо голосовать определенным образом, то они именно так и сделают.

СуперКПД имеют гораздо больше шансов запустить кампанию черного пиара, чем фактические кандидаты, и мы уже видели, как выплеснутый в СМИ негатив резко менял рейтинги кандидатов в некоторых штатах. К сожалению, пока черные пиар-акции продолжают срабатывать, люди будут продолжать использовать их.

СуперКПД должны быть целиком и полностью "независимы" от кампаний, которые они поддерживают, но реальность такова, что многие из этих комитетов создаются и управляются бывшими высокопоставленными помощниками кандидатов.

Некоторые из кандидатов, опираясь на суперКПД, делают из них "боевых псов", а сами при этом сидят, сложа руки, и стараются поддерживать как можно более "положительный" образ. Если комитет заходит слишком далеко, кандидат может просто заявить, что он не имеет никакого контроля над этим комитетом.

Если деньги перестанут влиять на результат выборов, то люди перестанут давать столько денег на кампании и в СуперКПД. Но реальность такова, что деньги влияют на результаты выборов, и когда состоятельные люди и крупные корпорации вливают миллионы долларов в эти СуперКПД, это дает им гораздо, гораздо больше, если говорить о результате выборов, чем вам и мне.

Когда Митт Ромни заявил, что он "не озабочен тем, что все так плохо", он, возможно, оговорился, но в том, что он говорил, была некоторая доля правды. Митту Ромни и другим кандидатам не нужны бедные слои населения. Им нужно сохранить поток денег, поступающих от богатых, чтобы они смогли купить голоса бедных.

Если в обществе высок процент "баранов", сердца и умы людей могут быть куплены. Наша ужасная система образования, оболванивает население в целом, и большинство американцев проводят свои дни в тумане развлечений. Критическое мышление в Соединенных Штатах сегодня в дефиците, и большинство американцев будут более счастливы, если кто-то еще скажет им, что им думать.

Политика стала войной денег, и СуперКПД являются "базуками" в этой войне.

Ниже приведены 12 фактов о суперКПД, которые взорвут ваш разум ....

# 1 Шелдон Адельсон и члены его семьи уже дали более 10 млн. долларов комитету "Winning Our Future" - суперКПД, которым управляет Ньют Гингрич.

10 миллионов долларов - казалось бы, большая сумма, но недавняя статья CNN причисляет эти пожертвования к вложению средств в перспективу ....

По последним оценкам, собственный капитал Адельсона составляет около 20 миллиардов долларов. Это означает, что его 10 миллионов долларов пожертвований составляют 1/20 часть процента от его собственного капитала. Да, 0,05%.

Это как если бы как миллионер пожертвовал 500 долларов. Или пятидесятидолларовый подарок для кого-то, у кого есть 100000.

# 2 Техасский бизнесмен Гарольд К. Симмонс дал более 14 млн. Республиканскому суперКПД в ходе нынешней избирательной кампании.

# 3 В целом, на лоббистов были потрачены уже более чем 50 миллионов долларов, а мы еще даже не дошли до всеобщих выборов.

# 4 "Красно-бело-синий" фонд ("The Red, White And Blue Fund"), суперКПД, лоббирующий Рика Санторум, к настоящему моменту получил, по меньшей мере, 2,8 миллиона долларов.

# 5 "Winning Our Future" (фонд Ньюта Гингрича) разбогател на сегодняшний день минимум на 13100000 долларов.

# 6 "American Crossroads", суперКПД, которым может похвастаться Карл Роув, его старший советник, на этот день получил, по крайней мере, 23400000 долларов.

№ 7 "Restore Our Future", фонд, который был создан бывшими помощниками Митта Ромни, получил, по крайней мере, 36800000 долларов.

# 8 В январской кампании Митта Ромни "участвовало" 6540000 долларов. Комитет "Restore Our Future" получил даже более того - 6,62 миллиона долларов.

# 9 От четырех кандидатов в президенты от Республиканской партии в январе в общей сложности поступило более 21 млн. долларов. Их суперКПД получили в общей сложности более 22 миллионов долларов.

# 10 Пожертвования от Нью-Йорка, Вашингтона (округ Колумбия), штатов Массачусетс, Калифорния и Техас составляют 2 из каждых 3 долларов, полученных суперКПД.

# 11 В гонке за выдвижение от Республиканской партии 27 процентов всей информации о республиканских кандидатах составлял негатив. Что касается их оппонентов - негатив составлял около 75 процентов всей информации, исходящей из лоббистских структур.

# 12 Федеральная избирательная комиссия прогнозирует, что на политические кампании во время выборов 2012 года будет потрачено в общей сложности 11 миллиардов долларов.

Сейчас Митт Ромни использует гораздо больше денег, чем другие кандидаты-республиканцы, а его комитет получил гораздо больше денег, чем имеют другие комитеты, лоббирующие интересы Республиканской партии.

В действительности не имеет значения то, что он является просто чуть продвинутой "версией" Барака Обамы. У него есть деньги, он имеет поддержку в верхах - и средства массовой информации вещают американцам, что он является человеком, за которого должна голосовать "красная команда".

Да, всегда есть шанс, что Ромни может провалиться, и что истеблишмент республиканцев будет вынужден искать другой вариант. Чудеса случаются.

Но помните, что кандидат, который дает больше всего денег, почти всегда побеждает. Ниже - информация от Politifact ....

По данным "Центра за ответственную политику" (CRP), в предвыборной гонке в Конгресс в 2010 году самые щедрые кандидаты получили 85 процентов мест в нижней палате и 83 процента мест в Сенате. Это большой процент, но это ниже абсолютного максимума.

Действительно, процент в 2010 году был ниже, чем в последних избирательных кампаниях. В CRP установили, что в 2008 году самые щедрые кандидаты получили 93 процента мест в нижней палате и 86 процентов мест в Сенате. В 2006 году лидеры по предвыборным затратам добились 94 процентов мест в нижней палате и 73 процентов мест в Сенате. А в 2004 году - 98 процентов мест в нижней палате было отдано кандидатам, заплатившим больше всех, им же достались и 88 процентов мест в Сенате.

Если вы думаете, что большинство американцев собираются сесть и критически оценить политические позиции этих кандидатов, прежде, чем решить, за кого проголосовать - вы бредите.

Большинство американцев делают то, что телевидение приказывает им делать.

А кандидаты, имеющие больше денег, могут приобрести большее влияние на телевидение.

Как вы думаете, что сказали бы наши отцы-основатели, если бы увидели нас?

© cccp-revivel.blogspot.com - 2011-2012 при копировании полностью или частично или репосте материала, ссылка на блог обязательна.

Оригинал

0 коммент. :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях