Меню блога

18 августа 2012 г.

Развал СССР – трагедия России


С каждым годом все большее число наших сограждан оценивают развал СССР как трагическую страницу истории страны.Лишь 10% россиян, по сведениям социологов Левада-центра, считают августовские события 1991 года победой демократии. 

2017

Жизнь настала та еще,
В долларах нужда.
Был народ – товарищи,
Нынче – господа.

Меченому-лысому
Верили и – ах! –
Оказались сызнова
В царских временах.

Эх, крута ты, горочка,
У моей судьбы!
Всех господ-то горсточка,
Большинство – рабы.

Ты горбаться до ночи,
А меж тем опять
Будут абрамовичи
«Челси» покупать.

Хоть паши ты до ночи,
Думай, как пожрать,
Будут абрамовичи
В яхточки играть.

...В храме вор венчается,
На коне прохвост.
Это ж получается –
Всё коню под хвост?

Пусть я нынче бедствую,
Каждый день и час
Помню власть советскую
И рабочий класс.

Из модернизации
Слышу красный клич:
Скоро –
вновь 17-й
И другой Ильич...

Юрий Дегтярёв

Советский Союз

Как же гордо звучало –
Советский Союз!
Я пойду в Божий храм
Поклонюсь, помолюсь,
И зажгу ему свечку
Не за упокой,
А за здравие,
Будто еще он живой…

Не могу я смириться
И плачет душа,
Как мы целое рвали,
Все скрепы круша,
Разорвали и кожу содрали
Живьем,
Как болит, кровоточит,
Но все же живем…

Что ж мы, сволочи,
Сделали с нашей страной,
Виноваты мы все
Не прощеной виной,
Виноваты сегодня,
Виновны вчера,
Виноваты,
Искали добра от добра…

Неужели за палку
Сухой колбасы,
Ускоряясь, со взлетной
Сошли полосы,
Неужели за горсть
Шоколадных конфет,
Мы трусливо сказали
Грядущему: «Нет!»

Да, сошли и сказали,
Продали мечту,
И изгнали из жизни своей
Красоту,
И с тех пор мы не мы,
И поверили в ложь,
«От сумы и тюрьмы»,
Тот Союз не вернешь…

Ну не тот, так другой,
Неизбывная боль,
Мой Советский Союз
Я с тобой, я с тобой!

Евгений Гусаченко

Источник

7 коммент. :

  1. "но души русские крепчают и
    близка расплата!" (с)...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень хорошие стихи. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  3. Путча в августе 1991 года не было:
    «Путчисты» выполняли приказ Михаила Сергеевича Горбачёва и свои действия с ним полностью согласовали ЗАРАНЕЕ.

    А дальше был спектакль. С кровью и последующим развалом Великой сверхдержавы.

    источник: http://www.pravda-tv.ru/2012/08/20/16015

    ОтветитьУдалить
  4. Экс-министр обороны СССР Маршал Советского Союза Дмитрий ЯЗОВ
    Источник:
    http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/32/48a1c2139197d/view_print/
    http://www.bulvar.com.ua/arch/2008/33/48ad8a41cd416/view_print/

    ОтветитьУдалить
  5. ЧИТАТЬ ВСЕМ!
    КАК ДЕЙСТВУЕТ ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА

    http://314sako.livejournal.com/5339.html

    ОЧНИСЬ, РОССИЯ! ТЕБЯ УБИВАЮТ!

    ОтветитьУдалить
  6. Я устал идти по пути демократических реформ, у меня кончились деньги и спились соседи. А в моем телевизоре зловеще воет ветер будущих перемен, и головы дикторов новостей наперебой пугают меня достояниями демократии.

    Я потихоньку мечтаю купить пирожок с повидлом за шесть советских копеек и завернуть селедку в свежий номер нечитанной газеты 'Правда'.

    Я хочу повернуть и пойти обратно. Я хочу в страну, где нет террористов, проституток, рэкетиров, мэров, презентаций, долларов и многопартийности. Ну, спрашивается, зачем мы двадцать лет назад прогнали одну партию, чтобы потом посадить себе на шею десятки других. Ну, что мы все-таки выиграли, разогнав одних чиновников и вырастив много новых.

    Значит, чтобы стать свободными, мы должны были стать нищими. А кому же мы заплатили за свою свободу и отдали все, что у нас было.
    Олигархам, политикам, бандитам, чиновникам или это одно и тоже.

    Я снова хочу, чтобы мне по телевизору целый день говорили про успехи социализма, а не пугали неудачами капитализма.

    Отпустите меня в СССР. Я смогу найти дорогу назад, так по этой дороге мы постепенно побросали все, чтобы идти налегке. Я подберу все это по дороге наших реформ и вернусь назад, в СССР, не с пустыми руками.

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях