Меню блога

20 января 2013 г.

12 апреля 2012 года. Грустно и странно.

Грустно и странно, господа и дамы! День Космонавтики, а даже по телевизору практически глухо. Неужели мечта перестала быть мечтой и стала просто скучным фантастическим фильмом?
И ведь самое главное, неужели никто не понимает, что это не только мечта, но и жизненная необходимость! Чёрт возьми! Ведь человек уже не помещается на Земле, но даже это, похоже, никого не беспокоит.
Мне 41, и я помню ещё советское время. Много было всякого, плохого, хорошего. Но! — была мечта, светлая и чистая. Было стремление вверх — к звёздам. Где оно?!
Я понимаю сегодняшний практицизм, но не понимаю отсутствия мечты. Замечательно, что сейчас просчитывают: «а что я из этого буду иметь». Только считают на час вперёд. Не считают за детей, а тем более, внуков. Массаракш, три раза массаракш! Это наш мир наизнанку!!! Мы перестали мечтать!
Похоже, борьба идеологий погубила мечту. Пока был двухполярный мир, каждый из полюсов стремился показать, что он первый. А теперь нет необходимости быть первым. По крайней мере, идеологически.
Я достаточно давно читаю «Мембрану», и она мне нравится. Только что-то последнее время становится очень больно. Возможно, я не совсем адекватен и это просто крик сумасшедшего, разочарованного жизнью. И ещё я иногда захожу на сайты всяких изобретателей «вечных двигателей» и «теорий эфира». Неужели настоящие мечтатели остались только там? Пусть они безумны, но, чёрт возьми, насколько они правы!

 
Брэнсон, Кэмерон — что, остались только придурки-одиночки? Пусть умные и богатые. Что-то пробило меня сегодня! Ведь с каждым годом всё меньше мечты в нашей, не побоюсь сказать, всемирной идеологии. Почему 40 лет назад люди высадились на Луне и были готовы лететь к Марсу, а сейчас это практически несбыточный проект? 

Не говорите мне, что это безумно дорого! Полвека назад всё это было вообще невозможно! Но сделали! И не важно — СССР или США. Сделали! Причём сейчас мы пользуемся тем, что было сделано. Да хотя бы прижимая к уху мобильный телефон.
Очень я люблю это — «с чувством, с толком, с расстановкой». Сам такой. Но иногда надо поступать не логично, а правильно. Логика не всегда бывает правильной. То есть имеется логика разных уровней — так вот мы сегодня пользуемся самой простейшей.
Хочется крикнуть — опомнитесь! Где вы — Чайки Джонатаны? Неужели все вымерли? Не уверен, что стоит публиковать мой вопль. Может, я просто застрял в прошлом в своём стремлении в будущее. Но, кажется мне, что я всё же имею право на то, чтобы крикнуть. Вдруг кто-то услышит.

ИСТОЧНИК

0 коммент. :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях