Меню блога

4 марта 2013 г.

Под аплодисменты Запада забыл чей он президент

Сажи Зайндиновна Умалатова — одна из самых ярких личностей среди участников I Съезда народных депутатов СССР, прямую трансляцию которого смотрела вся страна. В 1990 году на IV Съезде народных депутатов СССР выступила за отставку президента СССР М. Горбачёва.

Дорогие товарищи!

Выходить на эту трибуну всегда очень приятно, но за последнее время у нас приятности становится всё меньше и меньше. Но мы тем не менее вынуждены говорить правду.

Дорогие Товарищи, я вношу предложение в повестку дня включить вопрос о вотуме недоверия Президенту СССР.

Уважаемый Анатолий Иванович. Я Вас очень прошу меня не перебивать , я буду неприятные вещи говорить, это я отдаю себе отчет, но я Вас прошу.

Руководить дальше страной Михаил Сергеевич не имеет просто морального права . Нельзя требовать с человека больше чем он может Всё что он мог Михаил Сергеевич сделал. Развалив страну, столкнув народы, великодержавную страну пустил по миру с протянутой рукой. Не знаю, дорогие товарищи, может быть вам импонирует это подаяние , а меня это глубоко оскорбляет и унижает.

Уважаемый Михаил Сергеевич, народ поверил Вам и пошел за Вами , но народ оказался жестоко обманутым. Вы несете за собой разруху, развал, голод, холод ,кровь, слезы, гибнут невинные люди . Люди не уверены в завтрашнем дне и их просто некому защитить.

Вы должны уйти ради мира и покоя нашей многострадальной страны. Любить власть мало. Извините меня, но надо уметь её пользоваться. Во имя народа на благо.

Дорогие товарищи, я знаю, что среди тысячи голосов мой голос глухонемой, он может быть не услышан, но я знаю и другое, что этот съезд это последняя вера и надежда народа. Все наши решения повиснут в воздухе, как это было до сих пор всё время. В стране нет хозяина, а нет хозяина – то и выполнять некому. Каких только мы прав и полномочий не давали, их невозможно перечесть. Но результатов нет, да они и не могли быть.

Если Президент вместо того, чтобы сказать, что мы должны работать и объединиться и находить внутри страны всё, что нам необходимо, накормить, одеть ,обуть, то он выходит на трибуну и рассказывает, кто какие подачки нам дает.

Съедим, а потом что. Мы живем по принципу нам бы день простоять да ночь продержаться, там и наши придут, освободят.

Я не знаю кого мы ждем. Под аплодисменты Запада Михаил Сергеевич забыл чей он президент и не чувствует абсолютно пульс страны. Авторитет, уважаемый Михаил Сергеевич, должен быть с порога родного дома

На протяжении шести лет люди постепенно отдаляются друг от друга . Страну захлестнула безнравственность, злость, ненависть ,преступность , гибнет страна.

Многие здесь думают, сохранив (прерывают) Михаила Сергеевича себя сохранить. Да, и я бы так хотела, но это глубокая ошибка . Волна смоет всех, волна никого не оставляет на своем пути, ни правых ни левых, и поэтому …….. я знаю, что здесь мне не дадут..

У великого Державина есть прекрасные слова:

Я любил чистоседечье
Думал нравится лишь им
Ум и сердце человечье
Были гением моим

Поэтому я прошу предложение внести в повестку дня первым пунктом мое предложение о вотуме недоверия Михаилу Сергеевичу. Если не будет принято, я прошу поставить это предложение на поименное голосование и опубликовать в газетах.

Спасибо за внимание.

***

Уважаемые товарищи депутаты, я до недавних времен очень жалела, что я не родилась мужчиной, я честно говорю, я очень этого хотела. Но за последнее время я благодарю бога за то, что я не родилась мужчиной, потому что позора этого я б наверное не пережила бы.

Это во-первых. Во-вторых, да, мне многие задают этот вопрос, задают иностранные журналисты, задают наши: кто вас толкнул на это. Моя совесть . Совесть моя гражданская. Никто. Если б мне даже группа какая-то, какая бы она ни была, в составе 100 %, вот мы тебе поручаем - иди выступи. Я бы этого не сделала, почему, потому что через минуту у кого то могло измениться мнение , кто то отсутствовал бы, и представьте себе, я бы вышла и сделала это заявление, и кто то бы пришел и сказал «нет, это не мы». В каком бы виде бы я выглядела, я бы этого никогда бы не допустила. Почему сегодня думают люди, что депутаты не имеют своего мнения . что женщина не имеет свое мнение , что человек не имеет свое мнение Это что за рабская психология, в конце то концов. Когда мы от неё избавимся?!

Мне стыдно, я говорю раз и навсегда, конечно, я прошу прощения, иногда у меня появляется эмоциональность, я не могу от неё избавится . Я заявляю – никогда в жизни я не высказывала чужие мнения , не имела такой привычки. И благодарю бога, что не имела такой привычки и нет рабской психологии, не дал мне её бог, что мне делать?!

Я не высказывала, да была я у Анатолия Иваныча вместе с депутатами. Анатолий Иваныч говорил, что надо сохранить Президента. Надо надо Но всех кто нас собирал, я ни от кого не слышала: «Товарищи, страна в опасности, надо защитить страну и народ», меня это обидело и я высказала свое мнение и тех людей которые смотрят с надеждой на нас. Вот что , и Полторанин, да, Вы можете делать любые заявления, но раз вы делаете такие заявление, и те кто задают такие вопросы. значит у них нет своего мнения и никогда не было, и обладают рабской психологией, и я жалею этих людей.

Источник

3 коммент. :

  1. Да... спустя годы все воспринимается иначе.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это Женщина! Это гордость страны СССР. Простые по статусу, но какие качества. Сколько правды она сказала в одном только выступлении. И как не согласиться, большинство, почти все депутаты мужчины если можна их так назвать. Я назвал бы их педарастами, в мужской статус такое говно не вписывается. Ни один не поддержал. Говноеды-вот что они. А Сажа - гордость СССР, такие наши женщины были. Сегодняшние "депутаты" женщины все вместе взятые не стоят одной её пуговицы. Если бы тогда серьёзно отнеслись к Сажи постановке дела - СССР сегодня былбы впереди планеты всей, самая могущая и самая богатая страна планеты-гордость народов СССР. Сажа наша дорогая, Большой привет тебе.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже могу насрать на Красной Площади, только себе в штаны. Толку от этого выступления было, как от козла молока, и вообще Умалатова все еще живет прошлым. Да, тогда она была частью этой воистину прекрасной страны и прекрасной системы, где был гуманизм. Она была молода, красива, умна, уважаема, может даже любима, вот ностальгия и прорывается наружу, но сейчас она никто, да она и тогда была никем, так одной из статистической погрешности. Если у тебя нет силы что либо изменить, не старайся открывать рот, сочтут за пиар. Ничего она не изменит, лучше бы детей людьми воспитала, а то уже бабушка, в наши дни нужны силовики, а не депутаты, пускай и народные.

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях