Меню блога

30 июня 2013 г.

Письмо Советским Коммунистам

Я не уполномочен говорить за всех, потому что, вполне может быть, кому-то не хватало в СССР бандитов, проституток, ментов-палачей, безработицы, чиновников-коррупционеров, терактов, инфляции, межнациональных конфликтов, беженцев, платного образования и платной медицины, тупых сериалов и бездарной попсы по телевизору, церквей, мечетей и синагог, наркомании, педофилов, Ксюшы Собчак, Куршавелей для одних и помоек для других, дефолтов и экономических кризисов, монетизации совести и капитализации человечности. Я могу говорить только за себя самого. Потому что лично мне все вышеперечисленное было совершенно не нужно. Между нами говоря, не все у вас получалось хорошо, а кое-что получалось через жопу, не получалось совсем, но, посмотрев на то, что получилось после того, как вы ушли, у меня к вам никаких претензий больше нет. Официально заявляю, что я их все, которые у меня тогда были, снимаю. Потому что все то плохое, что было и при вас, оно так с нами и осталось, только прибавилось и выросло многократно. 

 
И даже шамкающий ваш "наш дорогой Леонид Ильич" мне теперь милее, чем бодрячок Дмитрий Анатольевич — потому что первый воевал, поднимал целину и строил города, заводы и БАМ, а второй съел гамбургер и получил на шару ай-фон. Еще у него есть все пластинки группы "Deep Purple". Вот, собственно, и все, что он сделал в своей жизни — и почему он правит русским народом, я, хоть убей, не понимаю. И КПСС, при всем при том, что от партии Ленина уже мало в ней осталось, кажется каким-то ареопагом мудрецов и высоконравственных личностей — если смотреть на "Единую Россию" (да, и можно я не буду про "наших" и про "молодую гвардию"? потому что кроме мата про них я ничего написать вообще не способен). К сожалению, зато прибавилось все то, о чем я написал во первых строках моего письма к вам.

Зато вот того хорошего, что при вас было, больше нет и не будет.

Так что спасибо вам, за то, что вы были. За улыбку Юрия Гагарина, за красный флаг над Берлином, за Советскую Армию, оснащенную первоклассными танками и самолетами, за уверенность в том, что никто никогда не нападет на мою страну, потому что получит так, что мало не покажется, за атомные ледоколы, за то, что хранили великую русскую классическую культуру — и культуру других народов Союза — от пошлости и законов рынка, за науку, за обсерватории, за синхрофазотроны, за журнал "Астрономический календарь школьника" ценой пять копеек и журнал "Квант" ценой в десять копеек, который выписывала моя не очень богатая мама, за горы Северного Кавказа, на которых можно было отдыхать и кататься на лыжах, не боясь получить пулю от бородатого фанатика, за бесплатный радио кружок, в котором я собрал свой первый транзисторный приемник, за врачей, которые бесплатно сделали операцию на глазах моей маленькой дочке, за гордость необъятностью страны, в которой живешь, за то, что мы все были своими — русские, украинцы, азербайджанцы, армяне, евреи, чукчи и еще 150 разных народов и народностей, за офигенное чувство равенства между людьми — вещь, которую просто не понять тем, кто тогда не жил.

А самое главное — за то, что мы, как бы не косячили временами, строили самый лучший и самый гуманный строй в истории. Если не для себя, то для наших детей. Но и не только для наших, между прочим.

Теперь только или стать упырком-буржуем и сосать из своих работников кровушку — или паразитом-чиновником. Это и есть тот горизонт мечты, который нам и следующим поколениям остается.

Погано все стало без вас, уважаемые советские коммунисты, очень погано. И, главное, явно будет еще хуже. Именно этот год показал, что когда все накроется кое чем к верху, начнутся проблемы всерьез — начальство ведь все побежит. Как крысы. Потому что им есть куда бежать. Что наша страна вообще-то не предназначена для того, чтобы в ней жить простому человеку. Пусть и скромно. Как при вас.

Вот и все, что я хотел бы вам, товарищи советские коммунисты, передать. Где бы вы не находились, надеюсь, что вы меня услышите.

 

С уважением,

Александр Коммари, 1/260-миллионная часть бывшего советского народа.

3 коммент. :

  1. Подписываюсь под каждым словом!

    ОтветитьУдалить
  2. Александр, все Вы написали правильно, но обращение надо было бы адресовать Советскому народу, а не к Советским Коммунистам.
    Коммунизм - утопия!
    Жили и Вы, и я, и многие из ныне здравствующих при зарождающемся социализме. Тогда была общая идея - создать совершенное общество, где стремились осуществить принципы социальной справедливости, свободы и равенства.
    Жаль, только с лидерами не всегда везет, правят по сути все те же бывшие коммунисты и комсомольцы ...
    P.S.
    Детские годы всегда вспоминаются с ностальгией, но не из-за правящей тогда партии или правителя, а благодаря любви и заботе родных и близких людей.

    ОтветитьУдалить
  3. От имени советских коммунистов и оставшихся коммунистами сегодня приношу свои извинения за то, что прозевали предателей в своих рядах. И за Ваше письмо, Александр. Обидное, но правильное. Мы, которые остались коммунистами, будем бороться за создание нового союзного государства. Учтем ошибки и недостатки. Вы только не молчите, вы кричите свою правду. Напомните бывшему советскому народу, что он был гордым и сильным. Что деньги никогда не принесут счастья сами по себе и с собой в никуда ничего не заберешь.

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях