Меню блога

22 сентября 2011 г.

Политическая бомба Бориса Надеждина


Изображения нет - только аудио запись
Текст в некоторых местах неразборчив - внизу расшифровка разговора
Нажмите "Дальше" для того чтобы увидеть весь текст.

Не, ну смотрите, если в двух словах, времени у Вас мало у Вас же пара.
История конечно фантастическая. То есть, Медведев думал, что в тёмную использует Прохорова.
Прохоров кинул Медведева. А выиграл Путин.

Теперь объясняю, что произошло. Так значит, новое здесь в этой ситуации первое:
Партия "Правое дело" ни в какую Думу не идёт, потому что, когда у Вас исчезает лидер партии на фоне компании...
Поймите мою проблему: я за свои деньги, извиняюсь, (Прохоров не трепарь, денег не успел потратить достаточно много),
изготовил 20 млн. газет с Прохоровым лежащим. Вот что я буду с ними делать скажите?
Продолжать раздавать (смеется)? Пытаться Мише продать? Вооот. Ну и так далее.

Все понятно. Запущена машина. Подтянуты сотни людей.
Вбуханы бабки ставочные и частные, которые сейчас нужно выкинуть на помойку.
То есть, в Думу мы естесвенно не проходим, потому что мы не успеем даже списки создать нормальные.
Вы понимает да? У нас выбыла верхушка партии. Соответственно, значит...Вообще на самом деле вот:
Была простая история. Медведев, а.... поставил Прохорову задачу сначала конкретную - провести в Думу этих поганых либералов
э...потому что там они полностью проиграли там при Чубайсе при Немцове при Белых.
В Думе их нет 8 лет, вот Медведев - он в душе либерал, это то, что Прохоров рассказывал.

Так вот он (Медведев) - Миша давай! У тебя есть бабки. Ну запалишь миллиард. Эт чё. Ну?! Это что?
Если не согласен, мы у тебя больше отнимем. Ну Миша быстро сориентировался.
Значит, создал реально партию. Там всё, начал бегать...но...

На самом деле Медведев, а...не сказал вторую часть. (смеется) Значит, (смеется) бедному Прохорову,
что мысль то, вот в чём: что поскольку идет противостояние Путина и Медведева естественно да?

То Медведев думал так что, значит Прохоров вбухает кучу бабок, раскрутится.
Будет большая фракция в Госдуме процентов 15-20. И с этой фракцией, Дима пойдет в президенты. Понятно да?

Как бы и Путину покажет вот (имеется ввиду - фигу), потому что, у него ж нет своей партии,
а без партии он технически не может нормально выдвигаться.
Но добрый Путин.......Причем переговоры Путина с Прохоровым шли за границей.
 Тоже любопытно. Тоже, здесь нельзя его Сурков снимет.
Так, добрый Путин Мише раскрыл глаза. Миша - он да. Таааак думет. И решил в темную использовать Медведева.
Почему Сурков в ярости? Потому что, реально первый в истории случай, когда развели Суркова.
Просто вот. Ну я, я уже 20 лет там - порожняк первый раз. (смеется)

Миша сделал следующее: собрал кучу хороших людей, меня - я всей душой там, Миша на съезде герой.
Я ему отдал всю власть. Я написал Устав где Прохоров вообще там как Star.
Собрал всех людей, подтянул все ресурсы. Все вложились, то есть вся, все люди похожие на либералов, реально вложились в проект.
А потом взял и закрыл. (смеется) Просто, технично.
При этом, более того, он перед всем белым светом оказался реальным борцом с режимом.
Согласитесь да? Разыграна была эта комедия.
Значит весь август меня пытались использовать в качестве человека, которого Миша, как друга не кинет.
Вы помните, если кто следит. Я был русский националист всегда. Слышите? То есть да.
Вот, я был русский национааалииист, и меня мочили в газетах, что я фашист. Прохоров в блоге писал - как он мог, там чёт. Ну он там..

Потом, как-то мне удалось дойти до Медведева, и он говорит: посмотри на мое лицо,говорит -  похож я на русского националиста?
Просто. У меня мама-еврейка, брат - гражданин Израиля, посмотрите на меня, не могли кого-нибудь получше найти?

Там ладно, хрен с тобой.(смеется) Нашли Ройзмана. (смех)Тот тоже еврей, но тааакой, в отличие от Е-упёртого.
То есть с самого начала Миша за эту комбинацию затеял. Помните историю? Ройзмана не сдам, как мужик.

С ним договорились абсолютно по-хорошему, со всей уважухой да, что во вторник вечером было совещание.
Там был Сурков. Миша там. Ну там еще люди. Четко договорились: Миша! Мы все поняли. Уважуха к тебе.

Делаем так: значит мы выгоняем из партии Ройзмана. Да? И ты гордо как мужчина говоришь: я выхожу. Гады. И все.
Ты ушел - мы остались. Миша кинул всех просто потрясающе. Просто гений.
Он не пришел на съезд, а объявил, что этот съезд - заговорщики и нелегетимный.
Подставив кучу людей вроде меня в совершенно идиотское положение. Да.

И гордо вышел и вся страна знает. Еще Пугачеву взял зачем то. Дуру старую. Да.
В результате - я им восхищаюсь. Единственное чего? Я Путинским...Я с Путиным не общаюсь лично, другая бригада немножко.

Я говорю: ребята, так вот, то, как он развел Медведева, а ведь что на выходе? На выходе? Лишние 50 голосов у "Единой России" технически, понимаете да?
Фракция наша, которая шла на 2-е место 15-20 процентов, это 50-60 человек которые в наше отсутствие, кто получил? "Единая Россия" и Путин.
Технически просто. Понятно да? Хотим мы не хотим, значит, токо в декабре изберут парламент.

Если б Миша не сыграл в эту игру, мы бы там были? Да щас нас не было б. Все вот так вот.
Вот вы в этой ситуации. Соответственно, я лично думаю, что...Миша конечно молодец! Красавец! Просто.

Ну другое дело, у меня личные отношения с ним хорошие, я думаю он козёл, он мог бы меня хоть предупредить.
Ну там типа: Борь, ну то есть сигнал послал, я б все понял. Да?
Нет гад такой, до последней минуты, говорил, все идет нормально, я приду на съезд...Ну то есть, ну чё объяснять, он реально это сделал.

А что им двигало, я думаю, что с одной стороны, чисто мужское, такое понимание.Он же крутой парень да?
Что типа, ах меня в тёмную, Медведев? Ну щас я тебе устрою. Реально. Там, Медведев в ярости. Путин - реально ржёт.
Потому, что Медвед провалил и это. Ну просто ржёт. Выиграл Путин. То есть теперь в Думе, где у Ядра могло быть на 50 мест меньше.
Понимаете да? За счет нас. Теперь у них будет на 50 больше. Вот такой вот Путин да.

Я только одно знаю, что Миша мне кажется не остановится на кидании Медведева и Путин зря думает, что он выиграл.
Мы еще думаем от Миши многое зависит. Ну вот. Вот реальная ситуация.
А вот почему за Ройзмана? (голос) Ройзман изна...Миша изначально, поняв в августе, что его разводят. Понятно да?
Чтобы он за свои деньги привел фракцию. А потом.....ведь в чем....(а потом бы ее Медведев взял да? - голос).

Ну конечно. Ну так драка бы из-за чего была? Потому что Медведев дал ему список людей, которых нужно взять во фракцию.
Это люди все известные. Там Парфенов там, я не знаю, всякие там писательницы, Улиская, Толстая...а я им туда вписал даже Шевчука и Бутусова. (смех)

Не ну правда. Просто. (голос - Юра музыкант). Ну да. Нет. Так это ж это ж понятно.
Юра то он с Медведом то не ругался. Он с Путиным. Юра был готов да. Ну то есть, реально была бы красивая фракция.
Ну то есть он ответил Пугачевой помню, я просто обиделся. Потому что моя тусовка, это все ж  Шевчук там. И так далее.(смеется)

А Медвед...этот...а Миша вместо этого стал брать Ройзмана условно.
То есть людей, не приемлемых для Медведева ни при каких условиях, потому что на Ройзмане стоит крест.
Он же в разных партиях пытался. Но он реально там проблема. Уралмаш там и так далее.
Хотя он хороший парень сам по себе Ройзман. Крепкий такой.

Ну и был использован. Он был заранее заложен Мишей как мина. Понятно да? Все это было разыграно.
Ну вот, все это было сделано. Он переиграл в чистую Суркова. (голос - по уставу нельзя в партию принимать?....далее не разборчиво).

Я написал Устав, старый дурак. Мне Миша говорит... Я, ну я ж ему доверял, это ж мой товарищ да.
Он меня развел скотина такая. Хотя...вот, как бы вот в этой логике он гениально сыграл. Просто.
Его игру, я раскусил только во вторник ночью. Это просто чума. До Суркова дошло еще позже. Когда он на съезд не пришел.
Объявив наш съезд нелигитимным. Это конечно ж. Наш съезд был лигитимным, но вся страна слетелась ко мне.

Все ждали Прохорова. Если бы он пришел на съезд, никто бы его не выгнал.
Теперь представьте себе - собрался съезд партии. Там 100 делегатов.
И мы слышим по радио: Прохоров объявил наш съезд нелигитимным. Наши действия?

Ах ты сука там! Ну и выгнали его конечно. Ну другое просто, мы теперь никто. Ну понятно да?
То есть, когда у Вас исчезает главнокомандующий на поле боя, а у Вас сложная ситуация.
Поэтому я щас как-то пытаюсь там вырулить. Сохранить хотя бы контроль за партией. Хотя партия гавно это полное.
Ну что я могу сделать? Зато это лицензия.
Она ещм мне 5 лет понадобится. Гляядишь и Миша вернется. Я на него зла не держу. Даст 5.... миллионов, и...нормально.
Ему то, ему то это все равно, а мне большие деньги. (голос - как деньги из банка взять? голос - открыть кредит)

1 коммент. :

  1. демонстрация непроходимой тупости на всех Шоу , где надеждин тусуется- надоела ! одно и то же- антироссийская пропаганда и ничего другого!

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях