Европа это грандиозный обман! Финансовая мафия
собрала множество разных людей в одно целое и беззастенчиво грабит с
помощью евровалюты. Те кого обобрали полностью, либо гибнут, либо
пытаются выбраться из этой коварной ловушки...
Яд европейского выбора для молодёжи: разоблачение
Автор – Евгений Чернышев
После развала СССР официальной идеологией на Украине по факту стала «евроинтеграция». Да и в России она тоже очень сильно подпитывается извне. Для этой цели специально пропагандируется теория о нашей «европейскости» и приверженности «европейским ценностям». Это же переносится и на образование. Согласно официальным декларациям, вхождение в европейскую систему образования обеспечит признание наших дипломов европейскими странами и конкурентоспособность страны на мировом рынке, а в конечном итоге – обретение вожделенного «европейского будущего».
Каким образом, правда, не уточняется. Удар наносится по эмоциям и рассчитан на заманчивость лозунгов. Хотя ни один студент, ни разу не ответил (я часто спрашиваю, т.к. преподаю в ВУЗе), в чём же заключается пресловутое «признание»?. Ждут ли их в Европе? Готовят ли им самые престижные рабочие места с высокой зарплатой?
Очень радует тот факт, что подавляющее большинство студентов интуитивно понимают лживость тезиса о «признании» дипломов. К сожалению, тому же большинству не хватает целостной картины, в которую бы вписывалось происходящее, тем более, что на молодые умы, прежде всего, и рассчитана приманка еврособлазна.
Именно молодым людям, вступающим во взрослую жизнь и задумывающимся о будущем, хочется посвятить эту статью. Всей нашей мыслящей молодёжи. Я постараюсь объяснить, зачем ведётся европропаганда в образовании, к чему нас призывают и тип какого человека формируется в этих условиях. Всё очень просто. Заглянем в самые основы.
1. Европейская идеология молчаливо, но очень настойчиво подразумевает, что существует «цивилизация» и остальной «нецивилизованный мир», причём цивилизацией считаются западные страны. Нам говорят, что мы отсталые и нецивилизованные, поэтому нам необходимо стремиться в ЕС, выполняя все его требования. И когда наши «цивилизованные европейские партнёры» сочтут, что мы уже готовы, то нас примут в «цивилизованный мир». Здесь налицо – навязывание нам комплекса неполноценности перед Европой.
Отсюда вопрос №1: если наши «евроинтеграторы» считают себя неполноценными, то, может быть, им самим, в силу неполноценности, следует замолчать и тихо сидеть, а не унижаться перед порогом «общего европейского дома»?
Но нет, нас активно тащат в ЕС, т.к. это-де высший свет, а нам, отсталым, срочно нужно в эту исправительную колонию. Как это называется, прекрасно описал Н.Я. Данилевский:
Хотя тем самым они только доказывают свое еврохолуйство. Итак, «евроинтеграция» – мечта выскочек. Достойно ли это нашей молодёжи? Никогда!
2. Европейская идеология молчаливо, но очень настойчиво подразумевает, что мы должны быть «как в Европе», т.к. сейчас мы отсталые по сравнению со «всем цивилизованным миром». Значит, нас призывают быть другими, а не собою.
Отсюда вопрос №2: есть ли такое в той же Европе?
На это хорошо ответил нашим западникам С.М. Соловьёв:
Оказывается, настойчивое стремление «в Европу» есть как раз обратный процесс – вбивание в молодые головы того, чего никогда не было в Европе, – презрения к своей идентичности и заискивания перед иностранщиной. Нас просто обманывают! Купимся ли мы на эту приманку? Пусть «цивилизованные европейцы» сначала сами откажутся от своей идентичности, а уж потом мы, глядя на них, подумаем. У нашей молодёжи достаточно здравого смысла и патриотических чувств, чтобы сказать: ни за что!
3. Европейская идеология молчаливо, но очень настойчиво подразумевает, что мы какие-то не такие – неправильные, непонятные, т.к. «запад уже давно, а мы ещё не…» и т.д. Эти завывания можно услышать на каждом шагу.
Отсюда вопрос №3: а какими мы должны быть, и почему кто-то это решает за нас?
Здесь мы снова обратимся к словам одного из наших гениальных предков. Н.С. Трубецкой на это счёт писал:
Вот это нам не говорят и никогда не скажут: англосаксы вообще не считают людьми никого, кроме себя, и воспринимают все другие культуры лишь настолько, насколько они совпадают с их собственными представлениями. Поэтому их космополитизм есть шовинизм. Не зря всюду, куда они приходили, они приносили смерть и опустошение! Допустим ли мы такое с нашей Родиной? Никогда!
Вот лишь некоторые ключевые моменты в идеологии «евроинтеграции», если взглянуть на них нашими глазами, а не глазами выскочки, дорвавшегося до своей любимой европейской игрушки.
Теперь о том, как всё это транслируется через образование. Прежде всего, образование – это передача образа. Образом же (словарь В.И. Даля) называется «вещь подлинная, служащая мерилом для оценки ей подобных». То есть это нечто такое, на что можно равняться. Отсюда слова – образцовый, образец (т.е. пример), но также и икона, как источник духовного образа. Поэтому слово «образовывать» подразумевает создание по образу, но непременно достойному, с которого можно брать пример. Итак, образование – это воспитание духовно развитых молодых людей через передачу достойного образа.
Где же этот образ в европейском образовании? Достаточно взглянуть на подростков, усвоивших «европейские ценности». И не такими ли являются их сверстники в «цивилизованной Европе»? Всё это – результат пропаганды самых низменных, порочных «ценностей», которая под видом «современного образования» пронизывает всю систему. Однако не это ли нужно тем, кто так радеет за «евроинтеграцию», – лишить нас умственного потенциала и управлять извне?
К чему ещё ведёт «евроинтеграция» в образовании? Крайний вред она наносит психике молодого человека, который, вместо желания служить Отечеству, пропитывается презрением ко всему родному. Своё – плохое, а вот европейское… Придумано даже новое словосочетание – «европейский уровень». До анекдота доходят новомодные слова: «европлакаты», «еврогардины», «евробалконы», «еврозабор»… Или в Европе даже забор свой особый, «цивилизованный»? Посмешище!
Далее, вера в «евроинтеграцию» убивает способность критически мыслить – во-первых, напрямую, через дебилизацию, а во-вторых, косвенно, путём фетишизации Европы. «Евроинтеграция» уже давно перестала быть идеей, сегодня это уже даже не фетиш. Это – алиби. Отсюда – распространение карьеризма бесталанных, но зато европейски ориентированных людей, которые губят всё хорошее, чтобы их ничтожность в подлинном свете не стала явной. И пока они прикрываются своей «правильной» ориентацией на Европу, их алиби обеспечено.
В итоге этих «евроинтеграционных» увлечений, нормой становится идиот, не имеющий ни малейшего представления о мире, но напичканный броскими словами о своей «европейскости» и своих «правах и свободах», абсолютно тупое жвачное животное, потребляющее стандартный набор развлечений, – одним словом, живущее «как в цивилизованных странах».
Если отбросить низкопоклонство перед Западом и взглянуть трезво, то там это давно стало нормой. Нам это нужно? Стремление «в Европу» означает конец нашей идентичности, деградацию и вырождение (правда, под лозунгом демократии, но, право, каковы бы ни были лозунги, нам от этого не легче). Поэтому нужно формировать «антиевропейские настроения» в молодёжной среде!
Однако, всё ли безнадёжно? Нет! Есть обнадёживающие изменения.
1. Надвигающийся экономический крах Европы, грядущий политический раскол, демографический приговор (хотя нас и пытаются уверить, что он характерен только для Руси) должны ещё больше отрезвить сознание людей на фоне стремительно деградирующей и разваливающейся Европы. Нам предстоит осознать, что «евроинтеграция» Украины – американский геополитический проект, направленный 1) на ещё большее ослабление Европы, как своего конкурента и 2) на отрыв Украины от остальной России с целью предотвратить саму возможность возвращения России в число ведущих мировых держав (З. Бжезинский).
2. Возможный экономический подъём остальной России и всего евразийского пространства, расчленённого в результате беловежской капитуляции, также может способствовать приданию патриотически ориентированного вектора населению (в т.ч. в системе образования).
3. Появление в России и (с естественным запаздыванием) на Украине заметного числа пассионарных молодых людей, ставящих интересы Отечества превыше всего, имеет шанс развернуть массовое сознание в правильном направлении. Пока невозможно достоверно сказать, есть ли эта критическая масса пассионариев, но то, что этот процесс имеет место, совершенно очевидно. И это здорово!
4. У современной молодёжи изначально отсутствует не только советский уровень образования (к сожалению!), но и (к счастью!) позднесоветский комплекс неполноценности перед Западом. Это большой плюс. Когда я общаюсь со студентами, то вижу, что они с полуслова, если это понятно рассказать, понимают современность. Они всё могут понять, просто они многого не знают. Надо лишь доносить до них эти мысли. В этом принципиальное их отличие от старших поколений, которые не могут до сих пор поверить, что Запад не такой уж «цивилизованный», именно потому, что всю жизнь испытывали благоговение перед «цивилизованным миром». Удивительно, что такой дешёвый лозунг мог так долго запудривать нам мозги.
5. Вероятное (это зависит от нас!) оздоровление элиты через 10-20 лет должно способствовать возвращению нашей воссоединённой страны на подобающее ей место в мире через осознание нашей идентичности и освобождение от западной химеры, когда должен состояться решительный поворот в сторону наших истоков (пусть и в новой форме) и решимости отстаивать наши интересы, а не европейские. Необходимо разорвать смысловую связь между «европейским» и «нашим»!
Как ни парадоксально, время сейчас работает на нас, и главное – выстоять в ближайшие одно-два десятилетия, не потеряв ориентиров. Последние 20 лет показывают, что, даже при оголтелой русофобии и прозападной пропаганде, народ пассивно, но всё же хранит в себе вечные ценности, которые непременно дадут обильные всходы – наше новое возрождение.
Русский народ и всю нашу великую страну ждёт великое будущее. Но для этого нам предстоит много трудиться. И, прежде всего – на освобождение от химеры «европейского выбора».
Евгений Чернышев (Донецк)
Яд европейского выбора для молодёжи: разоблачение
Автор – Евгений Чернышев
После развала СССР официальной идеологией на Украине по факту стала «евроинтеграция». Да и в России она тоже очень сильно подпитывается извне. Для этой цели специально пропагандируется теория о нашей «европейскости» и приверженности «европейским ценностям». Это же переносится и на образование. Согласно официальным декларациям, вхождение в европейскую систему образования обеспечит признание наших дипломов европейскими странами и конкурентоспособность страны на мировом рынке, а в конечном итоге – обретение вожделенного «европейского будущего».
Каким образом, правда, не уточняется. Удар наносится по эмоциям и рассчитан на заманчивость лозунгов. Хотя ни один студент, ни разу не ответил (я часто спрашиваю, т.к. преподаю в ВУЗе), в чём же заключается пресловутое «признание»?. Ждут ли их в Европе? Готовят ли им самые престижные рабочие места с высокой зарплатой?
Очень радует тот факт, что подавляющее большинство студентов интуитивно понимают лживость тезиса о «признании» дипломов. К сожалению, тому же большинству не хватает целостной картины, в которую бы вписывалось происходящее, тем более, что на молодые умы, прежде всего, и рассчитана приманка еврособлазна.
Именно молодым людям, вступающим во взрослую жизнь и задумывающимся о будущем, хочется посвятить эту статью. Всей нашей мыслящей молодёжи. Я постараюсь объяснить, зачем ведётся европропаганда в образовании, к чему нас призывают и тип какого человека формируется в этих условиях. Всё очень просто. Заглянем в самые основы.
1. Европейская идеология молчаливо, но очень настойчиво подразумевает, что существует «цивилизация» и остальной «нецивилизованный мир», причём цивилизацией считаются западные страны. Нам говорят, что мы отсталые и нецивилизованные, поэтому нам необходимо стремиться в ЕС, выполняя все его требования. И когда наши «цивилизованные европейские партнёры» сочтут, что мы уже готовы, то нас примут в «цивилизованный мир». Здесь налицо – навязывание нам комплекса неполноценности перед Европой.
Отсюда вопрос №1: если наши «евроинтеграторы» считают себя неполноценными, то, может быть, им самим, в силу неполноценности, следует замолчать и тихо сидеть, а не унижаться перед порогом «общего европейского дома»?
Но нет, нас активно тащат в ЕС, т.к. это-де высший свет, а нам, отсталым, срочно нужно в эту исправительную колонию. Как это называется, прекрасно описал Н.Я. Данилевский:
«Только выскочки, не знающие ни скромности, ни благородной гордости, втираются в круг, который считается ими за высший; понимающие же своё достоинство люди остаются в своём кругу, не считая его (ни в каком случае) для себя унизительным, а стараются его облагородить так, чтобы некому и нечему было завидовать». Однако эти выскочки кричат, что достаточно отречься от своих русских корней – и они уже «цивилизованные европейцы».
Хотя тем самым они только доказывают свое еврохолуйство. Итак, «евроинтеграция» – мечта выскочек. Достойно ли это нашей молодёжи? Никогда!
2. Европейская идеология молчаливо, но очень настойчиво подразумевает, что мы должны быть «как в Европе», т.к. сейчас мы отсталые по сравнению со «всем цивилизованным миром». Значит, нас призывают быть другими, а не собою.
Отсюда вопрос №2: есть ли такое в той же Европе?
На это хорошо ответил нашим западникам С.М. Соловьёв:
«Скажите мне, господа цивилизованные европейцы, почему вы, замечая с таким тщанием всё полезное и бесполезное на Западе, до сих пор не заметите одно – того, что здесь каждый народ гордится своей народностью, любит и хвалит её; отчего одни русские лишены права делать то же?.. Нет, милостивые государи… когда я говорю с европейцем, хвалю, защищаю Россию, то он понимает меня, находит это естественным, ибо сам поступает так же в отношении к своему отечеству, но вас, позорящих отчизну, вас не понимает он, считает уродами, презирает…»
Оказывается, настойчивое стремление «в Европу» есть как раз обратный процесс – вбивание в молодые головы того, чего никогда не было в Европе, – презрения к своей идентичности и заискивания перед иностранщиной. Нас просто обманывают! Купимся ли мы на эту приманку? Пусть «цивилизованные европейцы» сначала сами откажутся от своей идентичности, а уж потом мы, глядя на них, подумаем. У нашей молодёжи достаточно здравого смысла и патриотических чувств, чтобы сказать: ни за что!
3. Европейская идеология молчаливо, но очень настойчиво подразумевает, что мы какие-то не такие – неправильные, непонятные, т.к. «запад уже давно, а мы ещё не…» и т.д. Эти завывания можно услышать на каждом шагу.
Отсюда вопрос №3: а какими мы должны быть, и почему кто-то это решает за нас?
Здесь мы снова обратимся к словам одного из наших гениальных предков. Н.С. Трубецкой на это счёт писал:
«Затаённой мечтой всякого европейца является полное обезличение всех народов земного шара, разрушение всех своеобразных... обликов и культур, кроме одной, европейской, которая... желает прослыть общечеловеческой, а все прочие превратить в культуры второго сорта».
Вот это нам не говорят и никогда не скажут: англосаксы вообще не считают людьми никого, кроме себя, и воспринимают все другие культуры лишь настолько, насколько они совпадают с их собственными представлениями. Поэтому их космополитизм есть шовинизм. Не зря всюду, куда они приходили, они приносили смерть и опустошение! Допустим ли мы такое с нашей Родиной? Никогда!
Вот лишь некоторые ключевые моменты в идеологии «евроинтеграции», если взглянуть на них нашими глазами, а не глазами выскочки, дорвавшегося до своей любимой европейской игрушки.
Теперь о том, как всё это транслируется через образование. Прежде всего, образование – это передача образа. Образом же (словарь В.И. Даля) называется «вещь подлинная, служащая мерилом для оценки ей подобных». То есть это нечто такое, на что можно равняться. Отсюда слова – образцовый, образец (т.е. пример), но также и икона, как источник духовного образа. Поэтому слово «образовывать» подразумевает создание по образу, но непременно достойному, с которого можно брать пример. Итак, образование – это воспитание духовно развитых молодых людей через передачу достойного образа.
Где же этот образ в европейском образовании? Достаточно взглянуть на подростков, усвоивших «европейские ценности». И не такими ли являются их сверстники в «цивилизованной Европе»? Всё это – результат пропаганды самых низменных, порочных «ценностей», которая под видом «современного образования» пронизывает всю систему. Однако не это ли нужно тем, кто так радеет за «евроинтеграцию», – лишить нас умственного потенциала и управлять извне?
К чему ещё ведёт «евроинтеграция» в образовании? Крайний вред она наносит психике молодого человека, который, вместо желания служить Отечеству, пропитывается презрением ко всему родному. Своё – плохое, а вот европейское… Придумано даже новое словосочетание – «европейский уровень». До анекдота доходят новомодные слова: «европлакаты», «еврогардины», «евробалконы», «еврозабор»… Или в Европе даже забор свой особый, «цивилизованный»? Посмешище!
Далее, вера в «евроинтеграцию» убивает способность критически мыслить – во-первых, напрямую, через дебилизацию, а во-вторых, косвенно, путём фетишизации Европы. «Евроинтеграция» уже давно перестала быть идеей, сегодня это уже даже не фетиш. Это – алиби. Отсюда – распространение карьеризма бесталанных, но зато европейски ориентированных людей, которые губят всё хорошее, чтобы их ничтожность в подлинном свете не стала явной. И пока они прикрываются своей «правильной» ориентацией на Европу, их алиби обеспечено.
В итоге этих «евроинтеграционных» увлечений, нормой становится идиот, не имеющий ни малейшего представления о мире, но напичканный броскими словами о своей «европейскости» и своих «правах и свободах», абсолютно тупое жвачное животное, потребляющее стандартный набор развлечений, – одним словом, живущее «как в цивилизованных странах».
Если отбросить низкопоклонство перед Западом и взглянуть трезво, то там это давно стало нормой. Нам это нужно? Стремление «в Европу» означает конец нашей идентичности, деградацию и вырождение (правда, под лозунгом демократии, но, право, каковы бы ни были лозунги, нам от этого не легче). Поэтому нужно формировать «антиевропейские настроения» в молодёжной среде!
Однако, всё ли безнадёжно? Нет! Есть обнадёживающие изменения.
1. Надвигающийся экономический крах Европы, грядущий политический раскол, демографический приговор (хотя нас и пытаются уверить, что он характерен только для Руси) должны ещё больше отрезвить сознание людей на фоне стремительно деградирующей и разваливающейся Европы. Нам предстоит осознать, что «евроинтеграция» Украины – американский геополитический проект, направленный 1) на ещё большее ослабление Европы, как своего конкурента и 2) на отрыв Украины от остальной России с целью предотвратить саму возможность возвращения России в число ведущих мировых держав (З. Бжезинский).
2. Возможный экономический подъём остальной России и всего евразийского пространства, расчленённого в результате беловежской капитуляции, также может способствовать приданию патриотически ориентированного вектора населению (в т.ч. в системе образования).
3. Появление в России и (с естественным запаздыванием) на Украине заметного числа пассионарных молодых людей, ставящих интересы Отечества превыше всего, имеет шанс развернуть массовое сознание в правильном направлении. Пока невозможно достоверно сказать, есть ли эта критическая масса пассионариев, но то, что этот процесс имеет место, совершенно очевидно. И это здорово!
4. У современной молодёжи изначально отсутствует не только советский уровень образования (к сожалению!), но и (к счастью!) позднесоветский комплекс неполноценности перед Западом. Это большой плюс. Когда я общаюсь со студентами, то вижу, что они с полуслова, если это понятно рассказать, понимают современность. Они всё могут понять, просто они многого не знают. Надо лишь доносить до них эти мысли. В этом принципиальное их отличие от старших поколений, которые не могут до сих пор поверить, что Запад не такой уж «цивилизованный», именно потому, что всю жизнь испытывали благоговение перед «цивилизованным миром». Удивительно, что такой дешёвый лозунг мог так долго запудривать нам мозги.
5. Вероятное (это зависит от нас!) оздоровление элиты через 10-20 лет должно способствовать возвращению нашей воссоединённой страны на подобающее ей место в мире через осознание нашей идентичности и освобождение от западной химеры, когда должен состояться решительный поворот в сторону наших истоков (пусть и в новой форме) и решимости отстаивать наши интересы, а не европейские. Необходимо разорвать смысловую связь между «европейским» и «нашим»!
Как ни парадоксально, время сейчас работает на нас, и главное – выстоять в ближайшие одно-два десятилетия, не потеряв ориентиров. Последние 20 лет показывают, что, даже при оголтелой русофобии и прозападной пропаганде, народ пассивно, но всё же хранит в себе вечные ценности, которые непременно дадут обильные всходы – наше новое возрождение.
Русский народ и всю нашу великую страну ждёт великое будущее. Но для этого нам предстоит много трудиться. И, прежде всего – на освобождение от химеры «европейского выбора».
Евгений Чернышев (Донецк)
Родина мать плачет о вас, пионеры Руси Матушки.
ОтветитьУдалитьve8likgov8@hotmail.com