26 января 2015 г.

Убийство России. Это не факт, это приговор

Само-Убийство России. Это не факт. Это – приговор.
Можно до бесконечности сравнивать социализм и либеральный неокапитализм, строящийся нынче на том пространстве, где когда-то была большая страна. И не важно, плохо было тогда, или хорошо для тех или иных индивидуумов. Время покажет, кто чего стоил в этой пурге. Процессы, запущенные безмозглой и продажной партноменклатурой, как считают и небезосновательно многие авторитетные историки мира, еще с середины 60-х годов, неизбежно привели страну к той катастрофе, которая уже с конца 80-х зримо висела в воздухе, как Дамоклов меч. 

Эти процессы в фазе перехода гражданского общества с позиций созидания на прозападные позиции потребления начался еще с провозглашением Никитой Хрущевым государственной политикой «повышения уровня жизни трудящихся». Совершенно невинная, крайне благая цель обернулась исчезновением внутренней мотивации общества на дальнейшее развитие производительных сил и повышение качества труда. Плавное и незаметное внедрение в головы трудящихся модели западного общества с его либеральными «общечеловеческими» ценностями привело к тому, что к 80-м годам наше общество автоматически становилось союзником западного мира в славном деле разрушения собственного государства.



Презрительное «совок» приклеивалось ко всему отечественному – от ширпотреба и электроники, до автомобилей, культуры, сферы обслуживания и прочего. А все «западное», «фирмовое», автоматически считалось лучшим и заслуживающим всякого преклонения. Фраза «Мы продали свою страну за джинсы, тампоны и жвачку» отнюдь не расхожий штамп, ибо ничего другого нам не предлагали и будущем не предложат. Никакие новейшие технологии, способные поднять уровень российской промышленности на современный уровень, нам никогда не дадут, и тот, кто наивно верит в либеральные сказки о всеобщем светлом капиталистическом будущем, в лучшем случае заблуждается.

 Россия интересует западный мир исключительно в утилитарном смысле – как надежно управляемый снаружи поставщик дешевого сырья и рынок сбыта дешевых товаров. То что нынче нам предлагается, как лучшие образцы суперсовременных технологий в приборостроении, электронике, медицине, автомобилестроении, авиастроении, да и во всех прочих отраслях – в сущности устаревшие разработки начала – середины 90-х годов. Свои технологии, во многом не уступающие западным, наши правители либо подарили своим благодетелям, либо продали за сущие копейки, либо у нас их банально сперли. Никаких новых прорывных технологий в системообразующих отраслях, могущих заинтересовать страны хотя бы третьего мира за 20 лет проедания «совкового» наследства г-да либералы создать не смогли, и не смогут, ибо – ПРОСТО ИХ УЖЕ НЕКОМУ СОЗДАВАТЬ!

Смешно и печально одновременно смотреть на то, как миллиарды рублей налогоплательщиков банально разворовываются, будучи «вложенными» в пресловутые нанотехнологии. Результатом гиперзатрат явилась разработка отечественного смартфона, правда собираемого на Тайване, и потуги создать аналог GPS навигации. А известно ли глубокоуважаемым россиянам, что практически аналогичная система существовала в Союзе, тогда, когда большинство возможных околоземных орбит было занято нашими спутниками, и самые удобные орбиты входили в квоту Союза на будущее? И что в угаре строительства капитализма, наши правители с легкостью отказались от принадлежащих нам квот на спутниковые орбиты, благодаря чему и появилась коммерчески выгодная система навигации? 

Наша система спутников преследовала несколько иные, военные цели, но перенастроить их на гражданские услуги было делом нескольких недель. И соответствующий приемо-передатчик сигнала существовал, естественно, военного образца. То же и в области вооружений – худо-бедно продаются старые наработки ВПК в новых оболочках. Даже в космос мы сейчас летаем на кораблях, базовые конструкции которых разработаны еще в 70-х и 80-х годах. А то, что могло составить реальную конкуренцию иностранным программам – безжалостно уничтожено.

Бесплатно затоплен «Мир» в угоду американским хозяевам, хотя китайцы предлагали нам за этот уникальный комплекс огромные деньги, свернута и закрыта программа «Энергия-Буран», равной которой на тот момент не было. «Мозги» наши давно уже уплыли за океан, либо переквалифицировались в более или менее успешных торговцев. Научные и образовательные школы, могущие дать новые мозги практически разрушены, современная система образования стремительно деградирует и через десять – пятнадцать лет мы можем забыть о том, что Капица, Алферов и Брагинский родились и получили образование в России. Даже таких гениальных комбинаторов, как Абрамович, Ходорковский и Березовский у нас тоже больше не будет, и то, что свои роскошные мозги они направили на криминальное обогащение, а не на строительство общества, тоже заслуга продажной элиты власти. 

Нам оставят ровно столько образования, сколько нужно для конвейеров сборочных заводов, угольных и нефтяных шахт.

Когда Никита в конце 50-х с высоких трибун обещал светлое и счастливое завтра, народ по старой привычке ему поверил, и отправился за ним, и за всеми последующими «правителями», правда, совсем не туда, куда им обещали. Нынешние правозащитники с пеной у рта кричат, что вот оно самое явное доказательство быдлизма русского народа и доказательство его рабской сущности! Скажите, а разве не так же поступал народ Германии, пойдя за Гитлером, народ Америки, развязав инициированную Маккарти охоту на ведьм в 50-х? 

А с каким упоением американцы вколачивали свои сбережения в антиядерные бункеры, сильно поддержав отечественную строительную индустрию? Я был свидетелем совсем недавнего бума на фондовом рынке Интернет компаний, т.н dot com бума. Вполне здравые на вид господа всандаливали все до последнего цента в откровенное надувательство, с фанатично горящими глазами, магнетизируя друг друга умными речами о безумных и скорых прибылях. А когда все это лопнуло с треском, оставив в дураках миллионы американцев, то почему-то они побежали к своему правительству, требуя компенсаций потерь. Это что признак большого ума, или какая-то особенно ценная свобода воли? А как быть с системой мотивации, выработанной в Японии, основанной на лояльности и чувстве стадности по большому счету? Что-то она подозрительно похожа на ту, советскую, очень далекую «потогонную» систему, основанную на тех же почти рефлексах и инстинктах.

Даже те, кто нынче хлопает в ладоши, радуясь падению колосса, не задают себе вопроса, а могло ли быть по-другому? Если, конечно, не считать их целью уничтожение России, как государства.

Был ли иной путь дальнейшего развития страны, без тотального разрушения, разграбления ресурсов и стремительного обнищания основных масс народа? Ответ. Такой путь был. И он бы устроил всех, кроме совсем уж непримеримых, клинических советоненавистников.
Итак, с подачи партийных бонз, уже крайне далеких от идей социализма, советский народ начал тихо существовать не на то, что реально заработал, а на добытые из земли, почти халявные нефтедоллары. Естественно, на всех в равной степени хватить их явно не могло, и товарищи по партии первыми начали готовить себе теплый и мягкий плацдарм для благородной капитуляции. Они надеялись, что в обмен на отказ от коммунистической экспансии, им разрешат войти в мировую систему на равных, с сохранением страны, как вотчины, флага и социальных благ в качестве скромной платы для остальных. 

Да не тут-то было! Справедливости ради нужно отметить усилия Андропова Юрия Владимировича, который почти успел остановить преступный сговор международных правящих элит. Он понимал, что запущенный группой изменников процес уже принял необратимый характер и все усилия на международном уровне бросил на создание более выгодного не для него лично, и не для этой мерзкой толпы кремлевских партократов положения для переговоров, а для всей страны в целом, имея все шансы договориться с Западом на равных. Союз на то время по-прежнему был велик, могуч, полон до краев ресурсами и мог отравлять жизнь западным товарищам еще не один десяток лет. А вот хватило бы у них собственных сил на полноценное противостояние с Союзом на эти годы – большой вопрос. К тому же Андропов вовсе не был закоснелым коммунистом и готов был отказаться от идеологии и ее догм, изменить и политический и отчасти экономический строй, как того требовала текущая ситуация, сохранив страну, народ едиными и потенциал для развития нерастраченным.

Так почему же с конца 80-х процесс развала страны принял почти видимый невооруженным глазом, стремительный характер? Ибо именно развал страны, уничтожение России и ее сателлитов как самостоятельных игроков и было целью западных политтехнологов, а вовсе не отказ от социализма, как некоторые склонны думать. Плевать на Западе хотели и на социализм и на его противостояние с капитализмом, и на идеологические противоречия, возникающие при этом. Сильная, самостоятельная Россия, полная разнообразных ресурсов, с гигантскими территориями, с огромным потенциалом развития, в комплекте со своими друзьями абсолютно самодостаточная, не нужна Западу ни в каком виде, ни как социалистическая, ни тем более, как капиталистическая, могущая вовлечь в орбиту своего геополитического влияния критически большое для Америки количество стран, в том числе и всю старую Европу, и Азию – то, чего не смогла, или не захотела сделать политическая элита Союза постхрущевского образца. 

При этом Америка безусловна вынуждена была бы либо окончательно уступить статус супердержавы, превратившись в скопище эгоистичных и жадных штатов, либо начать новую полномасштабную войну с очень гадательным результатом. После смерти Андропова к власти с некоторой задержкой пришел его же ставленник Горбачев, уже основательно отравленный идеями либерального всемирного сообщества, где все-все будут счастливы. Западу ничего не стояло подыграть ему, в его самых сокровенных желаниях. Обаятельный, образованный, молодой, динамичный и харизматичный руководитель, начисто лишенный той темной ауры, столь свойственной руководителям Союза тех лет. Именно такой, с которым Запад сможет договориться без ущерба для своей «чести». 

Так думал Андропов, готовя для своего выдвиженца грамотную, как он думал, команду управленцев и советников. И готовя мощный плацдарм для политического наступления, понимая, что самому Горби это просто не под силу. Андропов понимал, что переговоры с Западом можно вести только с позиции мощной силы – это единственное, что западные политики четко понимали. Смерть Андропова, последней надежды на сохранения страны, сделала ситуацию полностью необратимой, а непостроенная для переговоров основа лишила эти переговоры всякого смысла. Но Горби, как заводная игрушка, остановиться уже не мог. Обливаемый со всех сторон западным приторным елеем, искренне убежденный, что делает единственно правильные ходы, и что поддержка Западом его «реформ» искренняя, (как любовь проститутки), быстрым шагом почти бежал в расставленные сети, по пути ликвидируя прежние достижения страны – ядерный паритет, секреты военных разработок и стратегические планы, вплоть до секретной агентуры КГБ и ГРУ за границей. Пусть и не он лично, пусть его окружение, но это не может быть названо иначе, как ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИЗМЕНА!
 
Ко времени Горбачева относится и таинственное исчезновение золотого запаса СССР – 2 тысячи тонн золота исчезли неизвестно куда, якобы, как залог под щедро выдаваемые правительству кредиты. Конверсия, практически убившая серийную военную промышленность. В те счастливые годы, осеянные сближением с Америкой, взаимным влечением и интересами, телемостами на разнообразные темы, появлением первых кооперативов, которые, как казалось, скоро ликвидируют пробелы в легкой промышленности и сфере услуг, в те годы никто и не знал человека по фамилии Ельцин, функционера второго эшелона, зампреда Госстроя. 

Умудрившись разругаться с Горби, Ельцин был засунут на тупиковую должность в производственный главк, без шансов на какую бы то ни было карьеру. Волею судеб вознесясь на самую вершину власти, Ельцин, не имея объективных данных грамотного руководителя, отдал страну на разграбления дельцам всех мастей. Именно он довершил начатое еще Хрущевым – привел Россию в абсолютный тупик. Возможно, что он искренне верил в возможность быстрого построения в России либеральной социал-демократии европейского толка, да только не это было нужно заокеанским победителям. Утопив Россию в долгах, как государственных, так и личных, они получили полную лояльность властей ко всему, чтобы они не потребовали. Круг замкнулся.

В Россию потекли со всего мира миллионы тонн дешевого низкокачественного ширпотреба, некачественных продуктов и низкопробной электроники. Стремительное обнищание основной покупательской массы лишило ее возможности покупать отечественные высококачественные дорогие продукты и товары и почти вся экономика легла. Многие помнят это время, когда вчерашние профессора шарили по помойкам, не найдя себя в коммерческих структурах, а молодые и талантливые химики делали в подвалах паленую водку. 

Опять же многие, и я в том числе, пробовали свои силы в частном бизнесе, благо, что законы позволяли практически не платить налоги, а ресурсов, кои можно дешево скупить и дорого продать в стране оставалось еще немало. Скоро эйфория от первых успехов и первых крупных заработков прошла, с первым паяльником, засунутым в зад, или когда молодые коммерсанты первый раз вдохнули запах собственной, спаленной паяльной лампой, кожи. Милиция и вообще государство стояло далеко в стороне и рассчитывать приходилось только на себя.

Это все так, небольшой экскурс в историю, отчасти объясняющий и показывающий истинных виновников национальной трагедии. Но продажные власти, хотя и главные виновники, но отнюдь не единственные.

Вернемся назад во времена благостного застоя.

Почему никому не приходило в голову, а заработали ли мы реально на бесплатные квартиры, медицину, первоклассное образование, практически бесплатные санаторно-курортные путевки, дешевую еду и одежду? Появление вала нефтедолларов позволило только углублять эту диспропорцию в доходах и расходах, иными словами, работали мы все хуже, чего уж греха таить, а получали все больше. Приписки, пересортица, обвесы, мелкое воровство стало для многих отраслей нормой жизни. Именно тогда начали появляться первые мифы о сталинских временах – типа 10 лет за три колоска. Да, за воровство с производства в любых масштабах реально можно было получить срок – и что здесь такого необычного или шокирующего? Народ 70-х и 80-х смотрел на свои престарелых руководителей и поступал в точности, как они советовали с трибун – наращивали благосостояние трудящихся. 

Это ни в коей мере не умаляет их трудовых свершений и заслуг, но, согласитесь, когда для поддержания приемлемого уровня жизни нужно затрачивать все меньше и меньше усилий – то большинство не станет надрываться, тем более, что верхнюю планку перепрыгнуть было почти нереально, простому инженеру, например. Наступила эпоха уравниловки, когда водитель автобуса получал в два раза больше, чем выпускник физмат ВУЗа. Халява напрочь убила в руководителях страны желание проводить какие бы то ни было реформы, требующие интенсивной работы головой и не дающие такие бешеные дивиденды, как торговля сырьевыми запасами. А снижения уровня производства и производительности труда вкупе с повышением общего уровня жизни, включающего и рост расходов на социальную сферу, расширение бюджетного финансирования здравоохранения, образования, строительства привело страну к практической пропасти м между декларируемыми целями и задачами и путями их реализации. Появился всеобщий дефицит, вполне закономерный с ростом потребностей, не обеспеченных ничем, кроме желания потребителей, и соответственно, каналы его приобретения. 

Возможность что-то «достать» стало достоинством при выборе знакомых. Общество начало стремительно расслаиваться – на тех кто «умеет жить», и тех, кто должны это умение обеспечивать. Я понимаю, как больно многим это сейчас читать, но, друзья, к сожалению, это – чистая правда. Так что должен признать, что за уши нас никто не тянул в то вонючее болото, в каком мы сейчас барахтаемся. Да, при рекламном описании этого болота нас форменным образом обманули, и не предупредили, какую цену придется за это платить, но от этого вина наша меньше не становится.

В заключение скажу, что лично я не верю больше ни в какое «русское чудо», не верю в волшебное преображение страны и народа. Не верю и в счастливое капиталистическое завтра со свободой предпринимательства, заботливым государством и счастливыми обеспеченными стариками, могущими, как и их «коллеги» в Европе, раскатывать по миру в поисках последних в этой жизни впечатлений. Я больше ни во что не верю.

Недавно прочитал совершенно жуткую книгу молодого автора Беркема Аль-Атоми «Мародер». Желающим узнать о недалеком будущем России советую прочитать. Там довольно много доступных и конкретных рецептов по выживанию в постиндустриальной России.

Источник

11 комментариев:

  1. Не веришь в чудо, не веришь в народ, не веришь... не веришь... Замарал соплями монитор. ты просто уже умер и от тебя смердит....

    ОтветитьУдалить
  2. А ты не подумал о том, что люди с момента перестройки прожили уже 30 лет. Это треть жизни. И за эти тридцать лет, сколько миллионов умерло, вопросом не задавался? Они так и умерли не дождавшись ничего хорошего. Хорошо рассуждать тем, кому был лет по 10 в то время, а сейчас у них еще есть лет 30 для кое-каких надежд. Так что, прежде чем кого-то укорять в "соплях", подумай, сколько жизней было искалечено за эти годы так называемой Перестройки. И не налетай с места в карьер. Думай...и проявляй понимание. А то всех во врагов запишешь, тебе это видимо просто.

    ОтветитьУдалить
  3. Импотент. Моральный.

    ОтветитьУдалить
  4. застрелись автор или убейся об стену. имбицилам нехрен бумагу марать.

    ОтветитьУдалить
  5. А что все занервничали? Ну сказал и сказал.
    Страшно стало стало. Ну это дело проходящее. На цепь посадят тогда страх уйдет.

    ОтветитьУдалить
  6. Глупая, пессимистическая статья, направленная на приведение читателя к глубокой депрессии. Чей-то заказ?

    ОтветитьУдалить
  7. я сейчас пойду и повешусь...после прочтения...
    какой то депресивная либеральная шелупень написала здесь свою предсмертную записку

    ОтветитьУдалить
  8. Читал Беркема Аль-Атоми «Мародер»., если все так пойдет как идет сейчас , то это очень полезная для россиян инфа.

    ОтветитьУдалить
  9. Счастье и свобода не приходят сами по себе, их нужно выстрадать за них нужно бороться.

    ОтветитьУдалить
  10. Ну что вы напали на автора. Человек разуверился в т.н. элите российской и есть почему. А разве сегодняшний кризис не аналогичен тому? Разница в том что президент ВВП, а не Ельцин или кто-то из младореформаторов 90-х, обученных нашими "западными партнерами". Человек не видит четко действующей системы в гос-ве, которая бы проводила политику в интересах народа, а не олигархов. ВВП не вечен на что и надеется Запад, мечтающий поскорее его закопать. А что будет с Россией после, благодаря какой системе управления РФ не отдастся в лапы "партнеров"? Законодательно многие институты гос.власти функционируют по законам "партнеров",т.ч. тревога автора обоснована. А нам надо думать, а не кидать шапки вверх при каждом появлении ВВП. только благодаря его дальновидности началось хоть какое-то возрождение РФ. Вопрос надолго ли? Устройство гос-ва не может держаться только на личности президента. Нужна система, которая не позволит приходить к власти врагам народа, а ее пока что нет!

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".