Меню блога

31 июля 2011 г.

МАКСИМ ШЕВЧЕНКО: Израильский метод гибелен для России.


Почему меня так волнует Российский еврейский конгресс, его деятельность и его заявления? Потому что прослеживается опасная тенденция. Не так давно один из руководителей Российского еврейского конгресса, его бывший председатель и человек, входящий в руководство, Евгений Сатановский публично, при свидетелях, об этом в Интернете есть масса цитат, заявил: «Когда в России начнётся гражданская война, первым, кого я убью, будет Максим Шевченко».


Государство Израиль значительно расширило свои границы за последние 60 лет
Государство Израиль значительно расширило свои границы за последние 60 лет
Когда эта цитата разошлась по Интернету, Российский еврейский конгресс не поспешил дезавуировать эти слова, не поторопился сказать, что все не так поняли Евгения Яновича и это шутка. Потом господин Сатановский после эфира на «Радио Свобода» с моей женой, Надеждой Кеворковой, сказал ей при свидетелях, цитирую дословно: «Я убью вашего мужа». Видимо, за критику Израиля. В Интернете, комментируя мои высказывания, поклонники Израиля, в частности человек, скрывающийся под ником Аристократ, пишет: «Надо разбить Максиму Шевченко череп так, чтобы осколки черепа выбили глаза его жены».Все это есть в Интернете, и разве это не совпадает с тем, что писал Брейвик в своём журнале, процитирую: «Так давайте же бороться заодно с Израилем, с нашими братьями-сионистами против всех антисионистов, несмотря на всех культурных марксистов, мультикультуралистов». Это по поводу моей оценки Брейвика как безумного поклонника Израиля.
Могу ли я критиковать государство Израиль за его позицию? Собственно говоря, я не придумал эти слова о том, что сегодня Израиль по отношению к палестинцам делает то же самое, что нацистская Германия делала по отношению к евреям. Конечно, Израиль не ставит газовые камеры, но он содержит в своих тюрьмах 11 000 палестинцев, которых он считает политическими заключёнными, содержит два миллиона людей в Газе, которая напоминает концлагерь, и ещё наносит бомбовые удары по этой Газе.
Это мысль не моя, она принадлежит Хеди Эпштайн, 86-летней женщине, родители которой погибли в Освенциме, а сама она – жертва холокоста. Эта мысль принадлежит также многим израильским журналистам, которые не согласны с политикой правительства.
Отсюда вопрос: почему Российский еврейский конгресс пытается мне, гражданину России, свободной страны, запретить критиковать политику государства, которую беспощадно критикуют люди, помнящие холокост.  РЕК хочет навязать РФ и Общественной палате определённые мнения относительно отдельной, конкретно взятой страны – так, может, он изменит своё название и будет называться Российско-израильский еврейский конгресс или какой-то ещё конгресс, потому что в России не запрещено критиковать какие угодно страны на земле.


Я оставляю за собой как за членом Общественной палаты право высказываться по поводу политики любых государств и иметь собственные политические взгляды.Я ни слова из сказанного мной не возьму обратно, это моя политическая позиция. Считаю, что то, что делает Израиль по отношению к палестинцам, –  это преступление. Считаю также, что Россия должна дать самую жёсткую оценку продолжающейся блокаде Газы, так как ничего не делается для того, чтобы в Газу попали гуманитарные грузы, попало продовольствие, медикаменты. Считаю, что блокада Газы –  это позор современного мира. И Общественная палата, к членам которой я обращаюсь, должна обратить особое внимание на ситуацию вокруг Газы. Мы все должны оценить и осудить то, что происходит.
Нам постоянно навязывается одна и та же мысль: мы должны учиться у Израиля опыту борьбы с терроризмом, мы должны применять на Кавказе, которым я занимаюсь (Максим Шевченко – руководитель Рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе, член комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести – прим. ред.), опыт Израиля. Я могу вам привести тысячи цитат, в которых превозносится опыт Израиля как выдающийся, самый лучший. А опыт Израиля – это построение стены высотой несколько метров, сегрегация огромного количества людей по этническому и по религиозному признаку, это изгнание людей со своей земли. Кроме того, это переселение людей, которые никакого отношения не имели к истории Ближнего Востока, а жили в Новосибирске, в Ленинграде, в Воронеже, в других городах, это переселение за деньги, искусственная иммиграция. Вот что это такое, и это предлагается Российской Федерации. Опыт Израиля – это жестокое обращение с семьями погибших боевиков, и трансляция этого опыта приведет нас к новым и новым виткам террористической войны на Кавказе.



Я критикую Израиль, его опыт и таких проводников этого опыта, как Российский еврейский конгресс, еще и с позиций гражданина. Я не хочу, чтобы даже микроскопическая доля израильского опыта была применима в России. Более того,  я считаю, что все силовики, которые прошли обучение в Израиле и сегодня действуют на Кавказе, должны пройти самую суровую переаттестацию, потому что они были обучены очень жестоким, поистине зверским мерам обращения с оппозицией, теми, кого они называют исламистами. Израильский метод гибелен для России.Я могу сказать четко, что всегда ненавидел антисемитизм, считаю любые формы национальной сегрегации, в том числе по отношению к евреям, крайне омерзительной вещью. Но политика государства Израиль не может делать своими заложниками всех евреев на земле, Израиль в его современном положении, в его современной политической форме – это не сосредоточение всех чаяний и дум еврейского народа. Члены Общественной палаты могут высказываться как угодно, я с уважением приму их взгляды. Наверное, меня будут критиковать, и я заранее благодарен за эту критику, но от своих взглядов я не отступлю ни на шаг.
Источник: Портал «Трибуна Общественной палаты»

0 comments :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях