Меню блога

19 июля 2011 г.

Кто губит мою страну?

Глядя на то, как усугубляется кризис доверия к власти в России, и как все это повторяет события 25 и 100 летней давности, хочется криком кричать – люди, одумайтесь, вы разваливаете собственную страну. Кто же губит мою Россию? 
Во-первых, т.н. интеллигенция. Точнее, ее либеральная часть. Нагнетая ненависть к власти, причем как в самой себе, так и в народе, она ведет дело к полной ликвидации доверия людей к власти. А ведь только на остатках доверия к Путину и держится не только нынешний строй, но и шире – страна. Делают это либералы частично осознанно, частично – нет, но это не так важно. Главное – результат. А он печален. При том, что сами либералы непопулярны в народе, а их идеи не принимаются подавляющим большинством, их усилия по компрометации власти оказываются вполне успешны. Почему? Потому что преувеличивая, передергивая, нагнетая они выставляют все действия власти как вредные, пустые или нелепые. Конечно, власть сама зачастую дает повод для очернения, но тут важно различать слабость, непоследовательность, ограниченность, идеологическую зашоренность и несамостоятельность, да и просто ошибки от злонамеренности, вредительства и предательства. А именно так трактует все шаги власти и либералы, и идущая у них на поводу пятая колонна в патриотическом лагере – национал-демократы (это не столько идеологически запутавшиеся люди вроде Крылова, сколько проекты типа Навального – с претензией на соединение под своей маркой всех видов оппозиции). Именно им предназначено стать тараном для слома власти. 
Демонизируя власть либералы добьются лишь одного – в условиях, когда в обществе реально не работают социальные лифты (в том числе и отсутствует внятная кадровая политика), молодежь будет все больше воспринимать страну как проклятую: «наверху одно ворье, пробиться могут только дети чиновников и богатеев (а они наполовину состоят из представителей разных нацменьшинств)». И когда возникнут реальные волнения на национальной почве, их легко будет перевести в бунт, который сметет и олигархов, и кавказцев, и власть. А обвал власти в нынешней ситуации будет равнозначен обвалу России – даже если мы удержимся от гражданской войны. 
Во-вторых, жадная олигархия и ее обслуга. Эксплуатация недр, советских фабрик и дешевой рабочей силы (в том числе и мигрантской), желание встроиться в мировую финансовую элиту, психология «белого человека среди негров», особая мораль, неимоверно высокий процент этнически или культурно нерусских людей привели к почти полному отрыву этой прослойки от народа. И нет никаких серьезных попыток хотя бы преодолеть этот разрыв. Нет, они живут за высокими заборами с психологией временщиков-оккупантов. И понимая что их положение не вечно – еще больше ненавидят Россию.
В-третьих, властная элита. Эта сотня тысяч мужиков, запутавшихся в своих желаниях и делах. Абсолютно меньшая часть из них является вороватыми уродами или либеральными зомби. Нет, большинство из них просто запутавшиеся в постсоветской реальности люди. Чиновники, силовики, отцы семейств, содержатели молоденьких любовниц, честные служаки и глупые приспособленцы, циники и хозяева, работяги и лентяи – всех их объединяет одно. Неверие в то, что из нынешней ситуации есть хоть какой-то честный и правильный выход. Большинство из них понимает тупиковость нынешнего пути развития России – но идет и идет, а как менять радикально начнем, вдруг повалится? Тем более, что к переменам громче всех призывает либеральная публика, которую они на дух не переваривают. Да и перемен-то либералы требуют таких, что даже недалекие аппаратчики понимают, что с ними кончится даже не их власть – кончится страна как таковая. 
Но ведь возможны и другие перемены, о которых говорят правые патриоты, говорят национал-социалисты: построение сильной русской империи, опирающейся на сильное местное самоуправление. С прекращением хитроумных (а на самом деле – идиотских) игр с Западом в «мы – свои», с переходом к реальному союзу с Китаем и Востоком, с ведущей ролью государственной и общественной собственности, с раскрепощенной местной инициативой, с реальной властью местного населения на уровне общины, с ограничением национальной миграции (как внутренней, так и внешней), с жестким ограничением на пропаганду западной культуры потребительского общества, с всемерной поддержкой русской культуры и традиций. С опорой на русский народ – потому что если русский народ почувствует себя хозяином в своем доме, то и остальные народы смогут жить хорошо в нашем общем доме. Если нет, то отчаявшаяся русская молодежь, выросшая уже после развала Союза и общества, сметет власть – и тогда уже можно будет только уповать на то, что все ограничится малой кровью. 
А что Путин? Первые пять лет он был президентом-надеждой, а теперь уже остался лишь привычкой, меньшим злом и слабым «а вдруг?». У него еще есть шанс – если переизбравшись в марте, он станет в мае другим человеком. Жестоким правителем, кровью и потом выбивающим дурь из «элиты», перековывающим систему и внятно меняющим курс с паразитическо-потребительского на национальное имперское возрождение. Шанс мал – но 
он есть...

источник: http:petr-akopov.livejournal.com/20793.html

[info]petr_akopov

0 comments :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях