Меню блога

8 августа 2011 г.

Катехизис простого русского человека


Каковы характерные особенности первой половины 2011 года?
Мир, словно ягненок перед закланием, ожидает новой острой фазы системного кризиса глобальной экономики. Бурный поток сообщений мировых средств массовой информации, включая описания бомбардировок Ливии и расправы над
неугодным директором МВФ, убедительно демонстрирует превращение международной политики в чехарду пиар-акций, а руководителей ведущих держав – в клоунов или в марионеток неведомых сил.
Россия переживает события в Кущевской, на Манежке и в Сагре, чуть ли не ежедневно содрогается от криминальной хроники и очередного катаклизма со многими человеческими жертвами и краем уха слышит о готовящихся выборных кампаниях следующего, 2012 года.
В создавшихся условиях для нормального русского человека очевидна потребность «зафиксировать» текущий момент и хотя бы общими мазками набросать перечень разумных действий.

1. Каково текущее состояние?
Ныне русский народ обобран, рассеян, подавлен, оболган и дезориентирован.
Нищета прочно вошла в большинство русских домов. Заводы и электростанции, магазины и рынки, аптеки и бензоколонки, издательства и телевидение, земельные угодья и леса, драгоценные рукотворные изделия, созданные в веках русскими руками, – все это сейчас принадлежит нерусским. Образование и здравоохранение стали платными, пенсии – «накопительными», причем запрограммировано, чтобы старикам реально возвращалась лишь ничтожная часть их пенсионных отчислений. Как более нигде в мире, в России производительный труд оплачивается по смехотворно мизерным расценкам и влечет дальнейшее обнищание. Накопления невозможны, поскольку процент по банковским вкладам существенно меньше уровня инфляции.
Русские вновь, как и три века назад, стали разделенной нацией. Оказавшиеся после распада великой страны в искусственно созданных псевдогосударственных образованиях, русские испытывают жесточайший гнет со стороны малых, но «титульных» народов, постепенно теряя свою национальную идентичность.
В самой России русские исключены из системы государственного управления – не только из высшего руководства страны, но и из региональных и местных властных структур. Нерусская власть и сросшийся с ней криминал, опираясь на военизированные и полицейские формирования преимущественно из нерусских элементов, терроризируют подавляющее большинство населения страны. Обычный русский человек видит в государственной машине власти личного врага, с которым он находится в состоянии «холодной войны». Этот конфликт начался с момента выхода в свет Соборного Уложения царя Алексея Михайловича, а с наступлением двадцатого века, в ходе Гражданской войны перешел в критическую, непримиримую фазу.
Русская интеллигенция так и не стала направляющей и цементирующей силой нации, образованные слои населения оторваны от народных масс. Искажена история русского народа. Навязыванием чуждых жизненных идеалов целенаправленно разрушаются основы русского мироощущения. Усиленно культивируется мировоззренческое разделение русских навязыванием дискуссий по надуманным, неактуальным для современности вопросам, как то верующий – неверующий, коммунист – либерал, сталинист – антисталинист и так далее. Постоянно звучат призывы к какому-нибудь «покаянию». Вбрасываются провокационные оценки роли исторических личностей Русского мира, причем не только первой величины – Иоанна Грозного, Петра Первого, Ленина и Сталина, но и второстепенных, не достойных упоминания без соответствующего контекста – Александра Второго, Петра Столыпина, Хрущева и прочих.
Очевидно, что наступила пора решительных действий. Русские стремительно вымирают, с каждым годом становятся все беззащитнее перед лицом множащихся, как снежный ком, угроз. Если оставить все, как есть, забиться по норкам, через 20-30 лет русские вообще исчезнут как нация. Тем самым умрет не только уникальная русская цивилизация, дестабилизируется развитие всего человечества, остальные народы планеты Земля окажутся на краю гибели под неудержимым натиском плутократов.
Очевидно также, что вооруженное сопротивление, террор власть предержащих, подготовка революционного переворота – это путь в никуда. Именно об этом мечтают русофобы. В современных условиях это лишь ускорит уничтожение русского народа. Вновь навершие социальной лестницы оккупируют люди, обладающие талантом разрушать и убивать, но не способные к рутинной созидательной работе. В результате старые проблемы останутся, а развитие Русского мира лишь замедлится. Кроме того, пострадает большое количество невинных русских людей.
Так где выход? Дабы не уподобиться потешным бычкам, выставленным на корриду, вначале надо постараться понять самого себя, истинные свои устремления и интересы.

2. Что знать?
Главное – осознать, что это такое «быть русским», и всеми фибрами души ощущать национальное единство.
Необходимо самым решительным образом отринуть усиленно насаждаемый миф о важности и ценности интернационализма. Никогда не было, нет и не может быть дружбы между народами! Любовь и дружба возможны только между конкретными людьми. А к другому народу можно относиться либо на равных, признавая присущие ему интересы, либо свысока, либо безропотно подчиняться диктату его представителей, как было, например, в колониальные времена в Африке.
Нормальный человек всегда относится к своим родителям с почтением и благоговением. Такое же благоговение, испытываемое к Родине, к Отчизне является важнейшей характеристикой психического здоровья любого человека.
Родина – это не только и не столько березки в своем уголке. Это не только государство, которое сегодня одно, а завтра – другое, живущее по своим законам и представляемое или зажиревшим боровом в чиновничьем кресле, или конторской девчоночкой в короткой юбчоночке бальзаковского возраста. Это прежде всего народ, нация. Патриотизм без национализма суть бессмыслица.
Нация выше религии, выше всех философий и «-измов», классовой и сословной принадлежности, имущественного и образовательного ценза. Никакая идеология не подменит национального единства, а Бог помогает только тем, кто достоин Его помощи.
Так что же это такое – нация?
Следует ясно представлять себе, что происхождение человека, его язык, место обитания и прочие параметры, традиционно включаемые в определение нации – второстепенны. Беринг, Пушкин, Фонвизин, Аксаков более русские, чем, скажем, генерал Власов, сыгравший роль Иуды во время Великой Отечественной войны. Нация – это в первую очередь особенности мироощущения, определяемые национальным характером.
Поскольку данный вопрос важен и сложен, а ответы на него извращены русофобами, не пожалеем места. Курсивом ниже выделены специальные термины этнопсихологии, проникновение в суть которых требует дополнительных интеллектуальных усилий.
Под характером человека понимается совокупность психических качеств, проявляющихся в устойчивом отношении к различным сторонам действительности и тем самым задающих особенности его деятельности. Определяется характер принятыми ценностными ориентирами и не раскрывается только словами, так как психические процессы лишь чуть-чуть касаются вербальной сферы, но основным телом своим лежат много ниже – в области бессознательного, архетипичного. Принадлежат царству чувств, мало подвластных разуму.
Доминирующие в характере большинства членов отдельного сообщества ценностные ориентиры, задающие схожие эмоциональные переживания, определяют национальный характер данного этноса.
Основные черты русского национального характера следующие:
1) Русский считает окружающий мир независимым от желаний и потребностей человека. Поэтому душа его открыта Богу, а мироощущение подобно европейскому;
2) Русский относится к природе как к Храму, и в этом первое фундаментальное отличие русского мироощущения от европейского: типичный Европеец, особенно западный, воспринимает среду обитания скорее как Мастерскую;
3) Русский понимает свободу как пребывание в таком мире, который является результатом его личных усилий по выработке правил человеческого общежития. В этом его второе фундаментальное отличие от Европейца, для которого свобода – это прежде всего возможность борьбы за реализацию своих желаний и планов.
Проведенные психологические тесты показали, что русские являются рекордсменами по показателям, считающимися вотчиной американцев – по таким, как «целеустремленность»«деловитость»«конкурентность»«сила воли» и так далее. Однако русские ценностно-рациональные модели поведения требуют думать вначале не о себе, а об окружении, чтобы:
 - обеспечить душевный комфорт, не отвлекаться от текущих забот;
 - получить надежду на помощь и добрый совет;
 - создать своего рода «страховочный фонд»;
4) Русский верит в существование Высшей Справедливости и в первую очередь заботится о выполнении своего долга. В этом он похож на Китайца или Японца, но отличается от Европейца, склонного к целе-рациональному поведению.
Русское мироощущение отвергает беспредельное приобретение материальных благ, давая установку трудиться столько, чтобы жить достойно, и не более. Выше этой планки труд как таковой теряет для Русского прямой смысл, перерождаясь в состязание, испытание, в добровольно возложенное на себя страдание и так далее.
Русские ценностно-рациональные модели поведения настроены на абсолютные истины, на независимые от времени и конкретных обстоятельств понятия, что такое хорошо и что такое плохо. Наиболее выпукло эта черта проявляется в феноменах русского терпения и русскогоправдоискательства. Величайший смысл своих забот Русский видит в установлении справедливости и гармоничности отношений между окружающими его людьми.
Привычка терпеть входит Русскому в плоть и кровь, становится неотъемлемым свойством личности и создает особую привлекательность самоограничению во всем и всюду, порождая потребность саможертвенности как независимой нравственной ценности. В результате формируется уникальное понимание личностных обязанностей перед обществом: чем выше общественное положение человека, тем больше он должен отдавать;
5) Русский убежден в равенстве всех людей перед Богом и готов к любым коллективным действиям, но только осознанно и осмысленно, претендуя на полную свободу при выполнении добровольно возложенной на себя общественной тяготы. Русский склоняется к диффузному общению, при котором друзья и товарищи выбираются по критерию личностной притягательности. В этом – еще одно отличие Русского от Европейца, определяющего круг общения с учетом, главным образом, полезности для реализации своих целей.
Жизнь Русского мира регламентируется не столько распоряжениями официальных органов власти и существующими законами и уложениями, сколько пожеланиями людей, обладающих высоким личностным статусом или, как говорилось ранее, репутацией. Русские добровольно исполняют их просьбы ли требования, то есть отказываются от крупицы собственной свободы потому, что искренне полагают такое поведение правильным; потому, что им это приятно.
Главное условие приобретения в Русском мире талантливым и инициативным человеком высокого личностного статуса – обладание безупречным моральным авторитетом, требующим глубокого понимания действующих в обществе моделей поведения и личного следования им. Несправедливость, присущая любому управлению обществом, предопределяет отказ русских народных вождей от какой бы то ни было официальной власти и, как правило, их нещадную критику привилегированных слоев населения;
6) Русский чувствует духовное превосходство над представителями прочих племен и народов, убежден в особом пути России, в мессианской миссии русских на Земле. Русский – сверхнационалист, миродержатель, стремящийся к тому, чтоб комфортно было проживать бок о бок всем народам, никогда и никого он не замышлял переделывать «под себя».

Русского отличает не только выкованный в веках особый национальный характер. Существуют явные отличия русских от большинства прочих народов и на материальном – генетическом – уровне.
Исследования последних лет показали, что русские – один из самых древних народов на Земле. Характерные русские генетические метки возникли, по мнению зарубежных ученых, около пяти тысяч лет назад и идентичны… арийским! То есть тем, по которым выделяют народы, чьи предки сотворили «Веды», «Авесту» и «Махабхарату», заложили Аркаим, создали могущественные государства в Палестине и Малой Азии, успешно противостоящие первым цивилизациям Междуречья и Древнему Египту, а в середине второго тысячелетия до нашей эры завоевавшие Индию.
Необходимо четко понимать, что претензии немцев и скандинавов на арийское происхождение современной наукой признаны несостоятельными. Теперешний житель Германии «ариец» в той же степени, что и рядовой житель Израиля. Нацистские теории о расовом превосходстве были построены на гнусной лжи и пустых мечтаниях.
С точки зрения генетики русские являются ближайшими родственниками не только славян, но и осетин, иранцев, армян, греков, большинства жителей Пакистана, Афганистана и Индии, особенно – представителей высших индуистских каст. А поволжские (казанские) татары – пусть для кого-то это удивительно, но факт есть факт! – генетически абсолютно идентичны русским, а не канувшим в небытие тюркским булгарам. Не менее удивителен факт, не поддающийся простому осмыслению и объяснению, – отсутствие в русском генофонде даже следов монголоидных генетических меток.
Естественно, русские генетически неотличимы также от белорусов и украинцев Северо-востока и Юга современной Украины… Насчет украинцев, кстати, разговор особый: сам термин «украинец» приобрел юридический статус только в связи с большевистской переписью населения 1926 года, и более правильно разделять население теперешней Украины на жалкую кучку западэнцев и многочисленных русских.

3. Что делать?
Главное – преодолеть недоверие к соотечественникам, восстановить чувство русского национального единства, утерянное в Гражданскую войну. Каким образом? Да не замыкаться в себе, в маленьком семейном мирке, в первичной общественной группе, а проявлять больше общественной активности! При этом всегда и всюду помнить, что русскость определяется не столько внешностью, именем и фамилией, сколько всем поведением человека, его моральными качествами, соответствием его мироощущения русскому национальному характеру.
Долгий путь начинается с первого робкого шага. Попробуйте улыбнуться лишний раз, без всякой на то причины. С кем-то столкнулись в толпе – извинитесь, даже если считаете себя невиноватым и настроение у вас хуже некуда. Подбодрите чужого ребенка добрым словом или хотя бы слабым кивком, поддержите старушку, уступите ей место в общественном транспорте – от вас не убудет. Попробуйте жить, руководствуясь принципами «русский, помоги русскому» и «русский, отзовись на просьбу русского». Не проходите мимо лежащего человека – возможно, он не пьяный, а требующий срочной медицинской помощи.
Постарайтесь больше бывать на людях, общаться с такими же, как и вы, русскими людьми. Обсуждайте со знакомыми и симпатичными вам людьми все, что может нести вред или пользу. Увидите призыв на какое-нибудь общественное собрание русских или приглашение на бесплатный литературный или музыкальный вечер – обязательно сходите. Найдите себе общественное занятие по душе – спортивную секцию, местную компанию игроков в футбол или волейбол по выходным, какой-нибудь кружок, хор, общество рыболовов-любителей и так далее.
Не засиживайтесь у телевизора, впитывая льющуюся из него ложь и призывы к насилию. Занимайтесь лучше самообразованием. Чем больше вы будете знать, тем богаче будет ваша жизнь. Сделайте небольшое волевое усилие и пробудите в себе интерес читать и смотреть все, что касается Русского мира – книги и фильмы о событиях прошлого и настоящего, о народных промыслах и неординарных русичах. Выработайте привычку узнавать местные новости. Обратитесь к краеведам – любителей своей малой родины с каждым днем становится больше повсюду. Старайтесь познать самих себя, существовавшие прежде и возникающие на ваших глазах традиции и обычаи. Хотя бы ради этого идите в церковь – там сохранилось много старинных знаний, а принимать она обязана всех страждущих.
Никогда не берите и никому не давайте денег под проценты. Не платите за то, за что можно не платить. Если возможно, на рынке ничего не покупайте у нерусского.
Никогда не поддавайтесь на провокации – не говорите о нерусских ни одного злого или оскорбительного слова: помните, что все народы равны перед Богом. Но соблюдайте собственное достоинство, не принимайте от нерусских подарки и взятки, не выпивайте вместе с ними. Не вступайте с нерусскими в близкие отношения, не позволяйте играть на своем сердоболии и чувстве долга, безжалостно разрывайте с ними случайные сексуальные связи, чтобы не столкнуться в будущем с большими неприятностями.
В своем рабочем коллективе берите власть в свои руки или постарайтесь, наступив на горло естественно возникающей зависти, протолкнуть кого-нибудь из русских на руководящую должность. В своей стране административная и творческая части производственного процесса должны быть закреплены за русскими. Не получается – поинтересуйтесь иным местом работы.
Не гонитесь за высокой зарплатой – не в деньгах счастье для русского человека. Ищите занятие по душе. Если кто-то каким-то умением отличается в лучшую сторону от большинства людей – пусть лелеет его. Вначале это будет хобби. Со временем станет источником материального благополучия. Идеальное по-русски общество то, в котором каждый труд исполняется как труд художника или ученого.
Проявляйте хотя бы минимальную гражданскую активность, не игнорируйте выборные кампании. Но всегда голосуйте только за русского. Того, в чьих моральных и деловых качествах вы уверены. Портите бюллетень, если нет в нем фамилии человека, кого вы знаете лично или составили свое впечатление о нем по доверительным рассказам тех ваших знакомых, мнение которых уважаете. Идеальное государство по-русски не есть демократия по западному образцу, а подлинное народовластие, когда вся государственная пирамида управления возводится снизу. И на каждом уровне наделяются властью только те народные избранники, которым их выборщики готовы подчиняться добровольно, по велению сердца.
Если знакомые или соседи предложат вам самому баллотироваться на какую-либо выборную должность, сделайте милость – не отказывайтесь сходу, подумайте. Примите это как свой нелегкий крест по принципу: «если не вы, то кто?» В конце концов, в русском государстве власть должна принадлежать только русским!
Поймите, наконец, что сейчас, в 2011 году, жизненно необходимо начать нелегкий путь к возрождению национального единства. А сверхзадача, высшая цель ваших стараний может быть той, что была сформулирована П. Струве в сборнике «Из глубины»:
«чтобы благочестие Сергия Радонежского, дерзновение митрополита Филиппа, патриотизм Петра Великого, геройство Суворова, поэзия Пушкина, Гоголя и Толстого, самоотвержение Нахимова, Корнилова и всех миллионов русских людей, помещиков и крестьян, богачей и бедняков, бестрепетно и бескорыстно умиравших за Россию, были бы для тебя святынями. Ибо этими святынями творилась и поддерживалась Россия как живая соборная личность, как духовная сила».

4. Еврейский вопрос
Много копий сломано в различных националистических изданиях по данному вопросу. Но самое смешное здесь то, что для истинно русских людей еврейского вопроса просто-напросто не существует!
С русской точки зрения, надежно подкрепленной ныне многочисленными результатами серьезных научных исследований, младенец-еврей ничем не лучше и не хуже младенца любого другого народа – немецкого, папуасского или кого еще. Но вот когда он, подрастая, начинает впитывать в себя иудейские ценностные ориентиры и модели поведения… тогда он приобретает качества человека-паразита, постепенно превращаясь во врага всего рода человеческого и, в частности, во врага каждого русского человека. Общечеловеческой морали враждебны не евреи, а иудаизм, особенно наиболее экстремистские его течения – сионизм и хасидизм.
Еврей по происхождению может быть типичным Европейцем по своему мироощущению, Китайцем, Японцем или Русским, деяниями своими прославляя усыновившую его нацию. Иудей же, каким бы ни было его происхождение, – всегда разрушитель, общественный паразит.
Иудеи так же, как и русские, претендуют на богоизбранность, но следуют диаметрально противоположным жизненным установкам. Если для Русского высший смысл его деятельности видится в служении обществу, всему миру, то для Иудея – в сладости верховодства, неограниченного властвования. Если Русский нацелен на производительный, творческий труд, то Иудей – на распределение и потребление. Русские ценностные ориентиры осуждают присвоение обманом или силой плодов чужого труда, а в иудаизме сие есть самое естественное, самое «умное» поведение. Именно эти качества и позволяют относить иудеев к социальным паразитам.
Ради справедливости нельзя не сказать, что в мире существуют и иные, отличные от иудейских, мироощущения, превращающие их носителей в общественных паразитов. Цыгане, например, в силу особенностей своего этногенеза также живут рассеянии, и значительная часть их эксплуатирует не природу, а приютившие их людские сообщества – занимается криминальной деятельностью. Однако иудеи преуспели значительно больше и в настоящее время уже завладели почти всеми мировыми ресурсами.
Что делать, как противостоять иудейскому давлению? Да просто вести себя так, как предложено выше, по отношению ко всем нерусским, а к тем, которых вы лично причислили к иудеям – в особенности. Постоянно помнить, что в идеологической сфере не может быть перемирия, а любое великодушие расценивается как слабость. Неотразимое оружие в борьбе против иудаизма – максимально полное исключение иудеев из круга своего общения. Создание для них социального вакуума.

РУССКИЕ ВСЕХ СТРАН И УБЕЖДЕНИЙ, ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!




Источник

0 comments :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях