Меню блога

24 августа 2011 г.

Николай Стариков:Открытое письмо банкиру Николаю Кащееву


Один из героев моей статьи «Банкиры бывают разные» (http://nstarikov.ru/blog/10976#more-10976), начальник аналитического отдела казначейства Сбербанка, Николай Кащеев оперативно отреагировал на нее. Тон и уровень его аргументации не дает мне возможности не ответить господину Кащееву.
Уважаемый Николай Кащеев!
Привожу ваши слова, которые вы в качестве комментария оставили на сайте nstarikov.ru , под моей статьей:
«Г-н Стариков! Мне передали ссылку на это Ваш выброс гадости: интересно, Вы отдаете себе отчет в том, что то, что Вы тут устроили по поводу нашей дискуссии — истерику, подтасовки и попытку доносов — это подлость? Нет? Впрочем, не удивлен: чего еще ожидать от торговца идеологическими наркотиками. Жаль только тех наивных, которые Вас и Вам подобных воспринимают буквально и которых Вы подсаживаете на иглу. Будьте здоровы. Более о Вас слышать не рассчитываю».http://nstarikov.ru/blog/10976#more-1097
А вот, что вы, Николай Кащеев написали в другом месте:

«Все-таки удивительный опереточный злодей, этот Стариков! Эвона, как переврал, подтасовал, перекорежил, ай да сукин сын :) Особенно понравилось, что он заявил (дело было на 5-м канале — питерском — в июле), что «ЦБ РФ не принадлежит России», на что я, оказывается, ответил «И чё?» :) Я ему уж отписал, что считаю, что он — подлец и торговец наркотиками, но не опубликует, понятно :) Вот что странно: Америка, конечно — источник мирового зла и проч., но те, кто больше всего об этом распространяется и разоблачает — сами сплошь шулера и подлецы изрядные. Что-то тут не так... :) P.S. Ой, какое там дерьмо по трубам полилось! :) Кстати, я, когда на этот эфир позвали, даже не знал, что там Стариков будет. Узнал в последний момент. Не ожидал, правда, что он — настолько подлец...». http://blogs.investfunds.ru/post/4009/
Где в моем материале, вы, господин Кащеев, увидели «истерику, подтасовки и попытку доносов»? Куда я доношу? Ста тридцати трем тысячам читателям своего блога? Где тут истерика? Какие подтасовки?
Если вы, уважаемый сбербанковский банкир, считаете, что  не говорили ставшую уже знаменитой фразу «и чё?», в ответ на мои слова о том, что ЦБ России не принадлежит Российскому государству, то процитируйте запись нашей с вами полемики на Пятом канале. Это сделать очень просто. Если можете доказать всем читателей моего блога, что ЦБ России подчиняется нашему государству – сделаете это. Уважайте людей, мой сайт читают десятки тысяч людей каждый день. Это умные, образованные люди. Ищущие и думающие — расскажите им правду. Так, как видите ее вы. Изложите свои мысли, чуть более развернуто. И желательно без междометий и эмоций.
Ведь у нормального мужчины слова всегда подкреплены доказательствами. Сказал – сделал. Сказал – доказал и убедил. А что у вас, господин Кащеев? Как раз истерика. Та самая истерика, которую вы хотите приписать мне.
Когда с тезисом невозможно согласиться и невозможно его оспорить — тогда приходят переживания. Тогда и начинается истерика и паника. Если невозможно согласиться с мыслью, невозможно ее опровергнуть, но ее принятие переворачивает все миропонимание человека, то сильные меняют свои взгляды, развиваются и растут. Слабые же начинают оскорблять источник своего беспокойства.
Я ни разу в своих материалах не оскорблял никого лично. Просто потому, что воспитание мне этого делать не позволяет. Что пишете, вы, Николай Кащеев, обо мне? Я  — и «опереточный злодей», и – «подлец», и даже (!) — «торговец наркотиками».
И как видите, все эти слова, ваши комментарии с оскорблениями РАЗМЕЩЕНЫ на моем ресурсе. Хоть вы и пишите в духе всех либералов – «но не опубликует, понятно». Я все опубликовал.  Я не боюсь ни критики, ни оскорблений.
Более того, я повторяю на своем блоге ваши высказывания еще раз. Чтобы их ТОЧНО прочитали все мои читатели. Чтобы максимально возможное количество людей знало, какие люди стоят у руководства аналитического (!!!) отдела казначейства Сбербанка. То есть - крупнейшего банка нашей страны. А это не может не вызвать беспокойства у любого, кто желает стабильности финансовой системы страны, а значит – и стабильности самой России.
Вы пишите, господин Кащеев, что рассчитываете обо мне более не услышать. Вот этого обещать вам не могу. Я и далее буду выступать, высказывать свою позицию, писать книги и статьи. Объяснять моим согражданам «тонкости» финансового мира, который построен такими, как вы, банкирами, в мире и в России. Буду говорить об истории, о международных «партнерах» и «друзьях» российского государства, о предателях и дураках, которые дважды за одно столетие допустили развал нашей великой страны.
Я от дискуссии никогда не уходил и не ухожу, и уходить не буду. Готов скрестить с вами «словесную шпагу» в любом открытом поединке в любом СМИ. И как бы я ни был не согласен с вашими словами или мыслями, я никогда не опущусь до того, чтобы называть вас «подлецом». «негодяем» или «опереточным банкиром».
Просто потому, что мои папа с мамой так меня воспитали. Ничего не могу с собой поделать.
К вам же, уважаемый Николай Кащеев, у меня только один вопрос: а по сути дела, про Центральный Банк и его неподчиненность российскому государству, вы таки ничего не скажете? Без оскорблений и перехода на личности? Вы же аналитик и уважаемый в вашем банковском сообществе специалист? Или кроме «И чё?», и брани действительно, сказать нечего?
Помнится, в одной из блистательных юморесок Михаила Жванецкого говорилось: «Жаль, что мы так и не услышали начальника транспортного цеха».
Жаль, что мы так и не услышали начальника аналитического отдела казначейства Сбербанка…

0 коммент. :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях