Меню блога

4 февраля 2012 г.

Ролики о нарушениях на выборах были смонтированы

СК: Большинство размещенных в Интернете видеосюжетов о нарушениях на выборах были смонтированы

Тему выборных нарушений поднимали сегодня и в Следственном комитете России. Здесь обнародовали результаты экспертизы видеороликов, на которых, как уверяли их авторы, запечатлены факты фальсификаций на выборах в Госдуму. Материалы, размещенные в Интернете, были сняты в разных российских регионах.

"Получены экспертные заключения специалистов-криминалистов МВД России о том, что большинство видеосюжетов имеют элементы монтажа. Но самое примечательное, что все отмонтированные видеосюжеты были распространены с одного сервера, который расположен на территории Соединенных Штатов Америки в штате Калифорния. В связи с этим в Следственном комитете принимаются меры к установлению авторов и заказчиков этих видеосюжетов", - сообщил официальный представитель СК РФ Владимир Маркин.

1 коммент. :

  1. Мамочка,смотри как я умею… ручки отпускаю и стою. Думаешь тебя я не жалею? Что ты, больше всех тебя люблю! Да,вот эта клевая машинка,
    Где такую прелесть ты нашла?
    Видишь,я твой маленький мужчинка,
    Ты меня недавно родила…
    Помнишь мама, прошлою весною,
    Я в твоем животике сидел,
    Гладила меня своей рукою,
    Затихал я сразу и балдел…
    Сердишься,что я не сплю ночами?
    Мама я привык с тобой не спать,
    Просто связь такая между нами,
    Не неси меня в мою кровать…
    На коленках у тебя не скучно,
    Можно мне тихонько полежать?
    Знаю ты возьмешь меня за ручки
    И ладошки будешь целовать.
    Мамочка,а помнишь лето наше?
    Первый раз тебя увидел я,
    Слезы у тебя катились даже,
    Я смотрел дыханье затая…
    Мамочка,я помню всё и знаю,
    Просто не умею говорить.
    Я тебя и папу обожаю,
    Как же хорошо на свете жить.
    Ладно,отнеси меня в кроватку.
    Молочко допил, послушный я…
    Поцелуй мне глазки сладко - сладко.
    Здорово,что вы моя семья!

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях