Меню блога

15 апреля 2012 г.

Найдите 10 отличий: 1931 и 2011...


Честно говоря, прочитав это, я был шокирован и подумал: "А ведь ТОГДА творили эстонцы тоже самое, что и сейчас! Но тогда эта национальная эстонская беспредельщина не прикрывалась тезисом, что эстонцы имеют право творить геноцид над русскими, по праву мести и из за "оккупации, депортации" и прочей -ции." Найдите 10 отличий, как говорится! Вы не найдете. Между ЭТОЙ публикацией и моими статьями прошло ровно 80 лет. А выглянув за окно, находясь в Эстонии, вы попадете в этот, описанный русским, бывшим белогвардейцем, 1931 год. Эстония так и живет в 30-х годах ТОГО века. Все, что я писал, все мои свидетельства, доводы и наблюдения, можно было бы просто заменить этой статьей прошлого века. 

Эстонский национализм не имеет оправдания. Ссылки на "оккупации", "депортации" теперь не могут являться ни для кого смягчающим обстоятельством для них. Ни один россиянский либерал ни один эстонец, теперь не имеет права вякнуть: "Мы унижаем и дискриминируем русских, потому что мы от них пострадали, от коммунистов, от Сталина, от 
репрессий". 



О чем вы говорите?! Посмотрите на дату этой статьи, вы, эстонцы, тогда поступали ТОЧНО ТАКЖЕ, без всяких репрессий и прочих, которые вы считаете смягчающими вашу сегодняшнюю вину и бесчеловечность, обстоятельств. Вы просто народ такой. И я могу сделать вывод, что вы просто с тех времен остались скрытыми нацистами, которые, как только им выпадает шанс построить свою республику, строят этнонацизм. Это как в истории с несунами с советского завода швейных машин, вынес - собрал - получился пулемет. Так и эстонцы - начинают строить капитализм - получается все равно этнонацизм. Начинают строить демократию - опять получается только этнонацизм. Это народность такая, с врожденным геном этнонацизма. Они ничего другого создать и не смогли ни тогда, и ни сейчас. 



У кого то  еще поднимется рука или повернется язык искать эстонской политике репрессий, дискриминации и унижений русских оправдания? Появилось такое желание? Прочти сначала это!


Генерал-лейтенант А. Баиов, Июнь 1931 г., г. Ревель:
"Чтобы вполне ясно стало положение русской эмиграции в Эстонии, необходимо отметить, что русское население здесь является не только в виде эмигрантов, но также и в виде значительного числа местного, коренного населения, составляющего русское меньшинство.          По закону русское меньшинство пользуется всеми гражданскими и политическими правами, включительно до посылки своих депутатов в Государственное Собрание (местный парламент).         На практике это население, несомненно, является гражданами второго разряда: русские не допускаются к занятию высших государственных должностей, они едва терпятся на государственной службе и от них там стараются избавиться, в учреждениях самоуправления на них смотрят подозрительно и различными мерами стремятся парализовать их деятельность...         Причинами этого являются: прежде всего шовинизм эстонской интеллигенции с ее печатью и, во 2-х, общая в этом отношении тенденция всякого правительства, которое, с одной стороны, само состоит из интеллигенции, а с другой стороны, всегда старается угодить той среде, из которой оно само вышло, и особенно печать, ради удержания власти в своих руках.         Кроме того необходимо отметить общее стремление эстонцев обэстонить русских.На восточных окраинах государства, эстонской общественностью и преимущественно государственными властями в целях эстонизации принимаются всевозможные меры, даже такие, какие вряд ли возможно признать возможными для культурного государства.         В других местностях республики эстонизация происходит главным образом через школу, а также настойчивым втягиванием в государственные и экономические интересы своего государства. Все слои русского меньшинства с легкостью идут на это втягивание, так как иначе они теряют много в своих материальных интересах и к ним устанавливается, я бы сказал, открытое пренебрежительное отношение. Этого боятся русские меньшинства и, употреблю вульгарное выражение, "подлизываются" к эстонцам. Исключения редки.         Школы для русского меньшинства имеются (все) с преподаванием на русском языке, и с этой точки зрения дети, обучающиеся в этих школах, денационализироваться не могут - русский язык они не забывают. Но эстонизация идет иным путем: Закон Божий преподается ненадлежаще, неконфессионально, хотя обычно и русскими священниками (такова программа); русскую историю преподают в минимальном размере и строго следят через уполномоченных Министерства народного просвещения, чтобы этот размер, не дай Бог, не увеличивался; русскую географию прошлой России не изучают, а современную преподают в до смешного малом объеме; о старой России не говорят вообще и не рисуют картин величия, славы и мощи ее как государства; Родиной своей заставляют считать Эстонию, пичкают географией и историей Эстонии, требуют отличное знание эстонского языка и т. п., и т. д.Проявление здесь каких-либо политических симпатий (кроме эстонских) не допускается: нельзя на улице показать наш национальный флаг; нельзя на том или ином собрании, докладе, лекции говорить о национальной России, о монархизме, нельзя восхвалять царей, непозволительно говорить о национальных движениях в эмиграции и т. п. Это все преступления, которые по меньшей мере считаются нетактичными и которые вызывают со стороны прежде всего печати требования высылки и принятия репрессивных мер, а со стороны власти - соответствующих действий. Лишь тот эмигрант, который молчит и показывает вид, что он забыл, что он русский, он всеми силами стремится быть эстонцем, лишь тот может рассчитывать на то, что его оставят в покое.


Эстонское население, за исключением интеллигенции и вообще городского, относится к эмигрантам в общем хорошо. Оно не делает разницы, да и не всегда понимает ее, между коренным русским населением и эмигрантами. Лишь в случае сильной конкуренции на почве материальных интересов является некоторое неудовольствие, никогда, впрочем, не переходящее в злобу и недоброжелательство. Местное крестьянское население очень часто вспоминает с удовольствием старую, царскую Россию и сравнивает ее с нынешней самостоятельной Эстонской Республикой, часто не в пользу последней. Оно часто, особенно в старшей своей половине, критически относится к своей власти, которая, кто бы ни составлял ее, не отличается политической честностью да и честностью вообще. Издание законов во вред народу, но в пользу себе, и взяточничество, доходящее до гомерических размеров, среди буквально всех, имеющих власть, от городового до министра, - таков облик нынешних властей при всяком министерстве. Естественно поэтому, что старые крестьяне и даже горожане вспоминают с удовольствием "русское" время, а отсюда и симпатии к русским. Молодежь несколько иная, особенно в городах: воспитанная в шовинизме, обученная на понятиях "величия" эстонской культуры и "азиатчине" культуры русской, она с презрением относится к России, а эту свою нелюбовь переносит и на всех русских (меньшинство и эмигрантов), проживающих в Эстонии.

Конечно, исключения бывают. И даже среди эстонской интеллигенции можно встретить лиц, которые не верят в долговечность эстонской самостоятельности, которые, будучи выкормками русской культуры, являются большими ее почитателями, которые ждут с нетерпением восстановления национальной России, чтобы уехать туда. Они, конечно, доброжелательно относятся к русским, однако всеми мерами скрывают это перед другими эстонцами. Такова общая картина отношения местного населения и здешних властей к русским эмигрантам.


Что касается экономического их положения, то оно отвратительно. Редко кому удалось устроиться по своей специальности. Разве только несколько инженеров занимаются своим делом, да и то, несмотря на их высокий ценз и стаж, на второстепенных ролях в качестве помощников малосведущих эстонских инженеров, из которых многие заделались таковыми из российских техников. Часть эмигрантов занимается комиссионной продажей, отдельные лица имеют свое торговое дело, которое теперь, в виду всеобщего экономического кризиса, обычно идет очень плохо. Кое-кому удалось получить интеллигентную работу, а остальная масса занимается тяжелым физическим трудом на заводах, фабриках, в копях по добыче сланца. Старые генералы служат ночными сторожами, полковники ездят шоферами на такси, таскают бревна и т. п. Одним словом, знакомая картина, но здесь она выступает еще более резко, так как страна очень маленькая (всего 1 100 000 жит[елей]) и потому всякий кризис и, как следствие его, безработица здесь сказывается сильнее. В настоящее время здесь ощущается сильное безденежье не только в стране, но и у государства; в государственных учреждениях, в учреждениях самоуправления, в частных предприятиях идут сокращения штатов, уменьшение числа служащих; многие эстонцы остаются за бортом - и все это, конечно, грозно отражается на эмигрантах. Материальное положение их с каждым днем становится все труднее и труднее и многие эмигранты с ужасом думают, что же будет дальше."

Больше читайте здесь - http://www.russianresources.lt/archive/Baiov/Baiov_1.html

О Баиове: "В 1920—1926 годах преподавал в Таллинском военном училище, читал лекции на Высших курсах Эстонского генерального штаба. В 20-е годы Баиов стал признанным лидером русских монархистов в Эстонии. В 1923 году принимал участие в создании Русского клуба в Таллине, в 1924 году председатель Совета старшин клуба и глава Высшего монархического совета в Эстонии. С 1925 года возглавлял эстонский отдел РОВСа, и руководил им до смерти.[2] Под руководством Баиова в 1926 году основан Комитет «Дня русского инвалида». С 1923 года был владельцем книжного магазина «Русская книга» в Таллине, действовавшего также как библиотека, а с 1934 года — и как издательство. Умер в Таллине 8 мая 1935 г."

Источник 
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%B8%D0%BE%D0%B2,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

0 comments :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях