Меню блога

19 мая 2012 г.

Изобретение любви


Что удивительно этот мультфильм создан на голом энтузиазме, без бюджетных денег и важного шевеления усами.
Все-таки не оскудела земля Русская на таланты...
Всем привет! Меня зовут Андрей Шушков. Когда летом 2008-го, будучи студентом Санкт-Петербургского Университета Культуры и Искусств, я увлекся стимпанком, в моей голове начал зреть замысел создания анимационного фильма в этом стиле. На кафедре преподают основы режиссуры и фотографию. Темой моего дипломного проекта стал стимпанк. Изобразительное решение я выбрал с самого начала то, что мне было ближе всего: силуэты в контровом свете. В чем-то я вдохновлялся австралийским мультфильмом о невероятных географических открытиях Джаспера Морелло - в общем-то, это очевидно. Но многое в этой анимации мне не нравилось. Например, то, что там используются фотографии, а силуэты местами подкрашены: пуговки на костюмах, очки, те же шестеренки, плюс текстуры у большинства объектов. Мне же хотелось использовать только свет и тень. Я хотел создать эффект, будто свет в кадре исключительно контровой, а глубина достигается дымкой. Я большой фанат контрового света.

Начало

Итак, сформулировав визуальное воплощение, я принялся за две вещи: разработку истории и поиск энтузиастов на проект. Люди с радостью соглашались и брались за дело с большой охотой, но проблема была в том, что это были, как правило, начинающие или любители, а их энтузиазм быстро иссякал. Плюс сценарий много раз переписывался и дорабатывался разными силами. В итоге он получился слишком громоздким. Это был самый настоящий стимпанк со всеми его атрибутами: антиутопией, повстанцами, восстанием, корпорациями, роботами, битвами.

Там история выходила на полнометражный боевик, скорее сюжет для аниме или для молодежного кинобоевика. Я понял, что теми силами этот проект не поднять, и, отказавшись от сценария, провалился в яму творческого кризиса, в котором дни тянулись медленно, а мрак закутал весь мой позитивный настрой. В такие моменты очень важно не отказаться от задуманного полностью, это нормальный период творчества, который является трамплином для дальнейших успехов. Так случилось и у меня. Как-то я ехал в метро на фотосъемку (я еще фотографией увлекаюсь), и вот вдруг ни с того ни с сего ко мне в голову влетела история. Она четко сформировалась в виде: «А что если девушка встретит любовь и уедет с ней из деревни в промышленный город, но не сможет там выжить?». Сразу начали появляться кадры из мультфильма. Пока я ехал, я обыгрывал историю. Кажется, в тот день я не слушал плеер, музыка, как правило, отвлекает.

Должен сказать, что у меня не было разработано четкого плана работы, так как это был мой первый опыт работы подобного объема. Я постоянно возвращался к предыдущим этапам и дорабатывал их http://www.hhg.ru/index.php?pg=imdb&action=how_p&p=invention_of_love_how

1 коммент. :

  1. Кажетcя мульт не жидовский.
    P.S.Но что и не русский то же факт.

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях