Из дурно пахнущего вещества у нас пытаются вылепить благоухающих героев. Из предателя Мазепы — героя Мазепу. Из фашистского прихвостня Бандеры — рыцаря Бандеру. Из гитлеровского прихлебателя Иосифа Слепого — патриота Иосифа Слепого. Продолжать можно долго. Вы представляете, какой идеологический хлам вдалбливают в головы наших детей в школах и вузах?
По своему идеологическому наполнению ДКР была полным антиподом УНР, которая не могла дышать без зарубежной помощи. Руководители УНР поспешили засвидетельствовать свое почтение врагу — Австро-Венгрии и Германии. Но пока господа из УНР науськивали иноземцев на свой народ, на Восточной Украине формировались добровольческие отряды для борьбы с оккупантами. Правда, под натиском превосходящих сил врага они вынуждены были отступать. Таким образом, деятели УНР руками иностранной военщины ликвидировали республику, чье население отказывалось бредить «святой» украинской идеей.
История Украины — сплошное нагромождение мифов. Она похожа на неуклюжее здание, выстроенное из кучи не соотносящегося друг с другом стройматериала, замазанного ради пущей крепости цементом пропагандистских клише. Гоголя уже превратили в украинского писателя и перевели на украинский. Бывший инструктор райкома ЛКСМУ Иван Драч, писавший оды Советской власти, сейчас, натужно скрипя пером, эту самую власть поносит, и делает вид, будто так он делал всегда.
Дело зашло так далеко, что из дурно пахнущего вещества у нас пытаются вылепить благоухающих героев. Из предателя Мазепы — героя Мазепу. Из фашистского прихвостня Бандеры — рыцаря Бандеру. Из гитлеровского прихлебателя Иосифа Слепого — патриота Иосифа Слепого. Продолжать можно долго. Вы представляете, какой идеологический хлам вдалбливают в головы наших детей в школах и вузах? Посыпанные такой шелухой мозги здраво рассуждать уже не могут. Это видно по той истерии, которую закатывают «свидомые» по поводу увидевшей недавно свет книги Владимира Корнилова «Донецко-Криворожская республика. Расстрелянная мечта».
Донецко-Криворожская республика (ДКР) была провозглашена 12 февраля 1918 года на IV-м областном съезде Советов рабочих депутатов Донецкого и Криворожского бассейнов в Харькове. В качестве флага ДКР обычно использовалось красное знамя революции. Поначалу ДКР входила в состав РСФСР, но затем была включена в состав Украинской Советской Республики. ДКР объединяла земли Донецко-Криворожского угольно-рудного бассейна, планы административно-хозяйственного объединения которого существовали еще в царское время. Территория ДКР включала в себя Харьковскую и Екатеринославскую губернии, часть Таврической губернии, часть Криворожья и часть промышленных территорий области Войска Донского. Столицей был сначала Харьков, затем — Луганск.
По своему идеологическому наполнению ДКР была полным антиподом УНР — Украинской Народной Республики — марионеточного украинского государства, которое не могло дышать без зарубежной помощи. Руководители УНР, взяв курс на построение националистического государства, пользуясь лихолетьем Гражданской войны, поспешили засвидетельствовать свое почтение Австро-Венгрии и Германии. Уже в феврале 1918 года австро-германские войска оккупировали Криворожье и Донбасс. Пока господа из УНР науськивали австрийцев и германцев на свой народ, на Восточной Украине формировались красные добровольческие отряды для борьбы с оккупантами. Но под натиском превосходящих сил врага красные добровольцы вынуждены были отступать. К маю 1918 года германо-австрийские оккупанты заняли всю территорию ДКР. Таким образом, деятели УНР руками иностранной военщины ликвидировали республику, чье население отказывалось бредить «святой» украинской идеей. Началась насильственная украинизация ДКР — территории, не входившей в состав Украины! Как указывает в своей книге В. Корнилов, уже в первые часы пребывания на территории ДКР «свидомые» правители издали приказ о повсеместном введении украинского языка. Новоназначенный комиссар Южной железной дороги М. Свергун распорядился: «Решительно приказываю уничтожить все надписи, которые имеются по Управлению и по станциям на русском языке и заменить их на украинские. Украинские громады милостиво прошу побеспокоиться об этом».
Ох уж эти украинские громады! Благодаря им германцы и австрийцы так плотно засели в экономически и стратегически выгодном регионе (каковым была ДКР), что ослабленная в кровавых боях Советская Россия вынуждена была подписать с Германией договор, одним из пунктов которого ДКР признавалась территорией под временной германской оккупацией. И только после разгрома Германии и Австро-Венгрии в Первой мировой войне их войска убрались вон.
Теперь вопрос: что знает наша молодежь о ДКР? Ответ: ничего. Второй вопрос: почему? Ответ: потому что власть считает, что нашим детям не надобно знать такую «крамолу». «Крамола» заключается в том, что население ДКР отвергало идею украинской независимости, не желало откола от России, и не кланялось в ноги германо-австрийским хозяевам. В то же время носители украинской национальной идеи бегали на поклон к австриякам и немцам, молили о помощи, обещая взамен свои услуги.
Вообще о желании украинских националистов лобызать австрийский сапог можно написать целую монографию. Но мы ограничимся цитатами из книги видного украинского националиста Михаила Лозинского «Документы польского русофильства». Книга появилась в Вене в 1915 года, то есть, в разгар Первой мировой войны, на немецком языке. И это не случайно. Писания Лозинского — апология Австро-Венгерской империи с излияниями верноподданнических чувств австрийскому двору.
Чуть ли не с первых страниц он гневно обрушивается на русофильское движение в австрийской Галиции, и пытается провести недвусмысленную демаркационную линию между русской национальной партией, т. е. русофильским движением, и теми, кто начинал называть себя украинским народом: «За наличие русской национальной партии и попавших под ее влияние элементов нельзя возлагать ответственность на украинский народ, т. к. никогда ни украинский народ, ни его руководители не считали эту партию частью своей национальной общности, и решительно отстранялись от нее, в то время как эта партия вела с ними борьбу, как с враждебной силой».
Заметно, насколько преданно украинофил М. Лозинский смотрит в сторону австрийского трона и из «лучших» патриотических побуждений пытается доказать полезность украинства для вящей славы Вены и Берлина: «Ко всему прочему, в Австрии и Германии лучше понимали суть украинского вопроса и его значение для России как великой державы, сила которой возрастает с присоединением к России украинцев, поэтому только отрывом Украины и только этим силу эту можно низвести».
Автор злится, что на славянском конгрессе в Праге в 1908 году представителей украинцев как отдельной нации не было, а самих же украинцев сторонники славянского единства тех времен клеймили, как предателей славянского дела за их желание обособиться и уйти в услужение австрийцам. Тут можно вспомнить заунывные жалобы гуру украинского национализма Дмитрия Донцова в его статье «Модерне москвофільство», где он возмущается тем фактом, что на земском съезде в одном из украинских городков прозвучали слова обиды на официальные власти, которые «в 1905 году в официальном акте причислили украинцев, т. е. третью часть русского племени, к инородцам» («Діло», 9/II, 12 г.).
Избрав для себя окончательно путь сотрудничества с австрийскими властями, украинофил М. Лозинский вещает: «Представители украинских организаций Галиции выступили на конференции 7 декабря 1912 года с проавстрийскими и антироссийскими заявлениями, в которых говорилось, что в случае войны между Австро-Венгрией и Россией украинский народ встанет на сторону Австрии и будет бороться против России — извечного врага Украины».
Сам М. Лозинский прошел традиционный для украинского националиста путь. В годы Первой мировой войны принимал участие в деятельности Союза Освобождения Украины — политической организации украинских эмигрантов со штаб-квартирой в Вене и Берлине. Члены организации оказывали поддержку Австро-Венгрии и Германии в войне против России. Союз провозгласил своей задачей отделение Украины от России и образование самостоятельного монархического государства под протекторатом Австро-Венгрии и Германии. Союз вел националистическую пропаганду среди российских военнопленных украинского происхождения, содержавшихся в лагерях на территории Германии, Австрии и Венгрии. Тех, кто соглашался на предательство, откармливали и зачисляли в австрийские диверсанты. Кто проявлял стойкость духа и отказывался быть иудой, тот продолжал гнить в застенках и терпеть издевательства охранников. Совместно с германским Генштабом М. Лозинский занимался организацией диверсионных групп, выводимых в тыл российской армии (каждый диверсант получал от 500 до 1000 руб.).
Как ни странно, после Первой мировой войны, в 1927 году М. Лозинский вернулся в СССР, преподавал в Харьковском институте народного хозяйства и Институте марксизма. В одночасье из русоеда превратился в русофила и пропагандировал идею воссоединения Галиции с Советской Украиной. В 1937 году ему припомнили его неоднозначную деятельность на благо германского духа. Он был обвинен в связях с зарубежным националистическим подпольем и расстрелян.
Но такие персонажи как М. Лозинский, объявлены ныне как образец для морального подражания. Поэтому украинские учебники истории пестрят восхвалениями в адрес Украинской Народной Республики и Западно-Украинской Народной Республики (ЗУНР), а о ДКР — ни строчки! Помнится, «оранжевый» гарант заявил когда-то, что в украинской истории были только УНР и ЗУНР, и никаких Донецко-Криворожских республик не было, и не будет. Что ж, Виктору Андреевичу нужно было отрабатывать перед американцами свой хлеб. Но ведь правду не скроешь! Была Донецко-Криворожская Республика, говорила по-русски, была присоединена к Украине и сегодня вновь подвергается насильственной украинизации, как и в тяжкую годину германо-австрийской интервенции.
Но что-что, а германо-австрийскую интервенцию современные последователи украинизаторов тех времен готовы защищать до последнего. Члены движения политика и проктолога в одном лице Олега Тягнибока «Свобода» просто исходят злостью, как только слышат о книге В. Корнилова. Иногда пытаются сорвать презентацию книги в разных городах Украины. Действуют примитивно, как и полагается украинствующей публике. Крики, ругань, оскорбления — обыкновенный «политический курятник», который потом в «свободовских» СМИ преподносится как ужасно ловкая и умелая акция. Но презентации все равно проходят! Их посещают люди, задают вопросы, интересуются, открывают для себя новое… и удивляются, почему об этом так мало известно в современной Украине!
А известно так мало потому, что у нас, дорогие господа, существует, самая что ни на есть, украинизаторская цензура. Например, вставляют палки в колеса немецкому историку Россолинскому-Либе, препятствуя ему выступить с публичными лекциями на тему бандеровщины в городах Украины, пытаются в бессильной злобе воспрепятствовать В. Корнилову ознакомить общественность с историческими фактами о Донецко-Криворожской республике, и пичкают наших граждан «пропагандистскими гамбургерами» о всяких «злуках», «соборностях», «незалежністях» и «українській мові», извечного спутника наших предателей — от Петлюры до Шухевича. Никто не выступает против украинского языка, но давайте будем предельно правдивы, и скажем, что украинский язык насаждался и кайзеровской Германией, и Германией нацистской точно так же, как сейчас он насаждается нашим «урядом»!
Почему такая бескомпромиссность в том, что вся страна должна говорить только по-украински? Потому, что важно закрепить морально-духовный водораздел между Россией и Украиной, важно выкопать между нашими братскими народами яму такой глубины, чтобы мы ее уже никогда не смогли преодолеть. Исковерканная история с принципом «тут помню, тут не помню» — лучшее для этого средство. Вот такую историю и преподают нашему студенчеству. И целенаправленно его зомбируют, лишают законной возможности услышать правду о своей стране, и о своем народе.
Источник
0 comments :
Отправить комментарий
Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".
Тэги, допустимые в комментариях