Меню блога

13 августа 2012 г.

Почему для либералов - мы быдло

С некоторых пор имею удовольствие развлекаться комментами к новостям на сугубо либеральном ресурсе Lenta.ru Оставил там очередной комментарий к очередной статейке, а после этого получил ответ. Собственно, ради того ответа данный пост и пишется, потому что я не смог бы сам сказать лучше.

Итак.
Сама статья: 
http://lenta.ru/columns/2012/08/03/hate/ (читать смысла нет, писал ее либеральный мудак русофобского толка)

Мой комментарий: "Я обожаю читать Коняева. Он красочен и незамутнен. Естественно, он не относится к "быдлу" (то есть никогда не занимался физическим трудом). А какие он опусы пишет про этих проклятых русских...

Просто вот можно знакомым показывать: это эталон клинического либераста."

А вот ответ, ради которого я все это сейчас и пишу:

"Физический труд не является критерием, по которому определяется быдло!
Например, я имею учёную степень по физике, физическим трудом практически не занимаюсь, работаю в научной организации (один из 2-3 самых лучших, самых знаменитых университетов Америки). Занимаюсь исследованиями.
И тем не менее я - быдло. Для большинства либералов на этом форуме. Почему?
Потому что я отвергаю самые фундаментальные принципы современной "либерастии". Я не употребляю слово "либерализм" т.к. российские либералы не являются ллибералами в строгом смысле. Вкратце:
1. Либерал отрицает равенство людей. Говорит-то он как раз противоположное, но внутри он уверен: существуют люди эффективные и неэффективные. Себя он относит к первым. Неэффективные должны молча вымереть.
- Я неприемлю элитарности. Поэтому я - быдло.
2. Расизм. Существуют неэффективные государства и народы. Эффективные (американцв, французы) их могут и должны подавлять, "переформатировать", а в случае сопротивления - уничтожать.
- Я презираю расизм, для меня все народы хороши по-своему.
Поэтому я - быдло.
3. (Чисто наше, российское явление) - Глубокая, вскормленная с молоком матери ненависть к России, к "Совку", к этому совковому быдлу, которое не даёт строить в "этой стране" "нормальный" капитализм. Презрение к восточным народам СССР-России, ненависть к "чёрным"
- Я люблю свою Родину, СССР. Сейчас, когда он разрушен, для меня Родина - весь СНГ. Все наши народы, составлявшие Российскую империю и СССР - братья.
И именно поэтому я - быдло.
4. Поддержка дальнейшего расчленения России, отделения Кавказа, Сибири... Превращение России (того, что осталось) в несколько "нормальных европейских государств"
- Для меня неприелема сама постановка вопроса. За нашу землю наши предки пролили немало крови. Я считаю любую пропаганду отделения территорий от России преступлением, которое жолжно свирепо каратьсяюэ
И поэтому я - быдло.
5. Радость по поводу распада СССР, Империи ("слава Богу!" - как в предыдущей статье), убеждённость, что Россия - "тюрьма народов"
- Я счиаю распад СССР глубокой трагедией, поставившей все наши народы на путь деградации. Я знаю, что встать на реальный путь Развития и Восхождения можно только через воссоздание СССР-2.0.
Поэтому я - быдло.
6. Абсолютно рабское, сервильное отношение к Америке и Западу. Там, по определению, всё идеально, как в раю. Человек, получающий американские деньги и разрушающий Российское государство, действует правильно. И он вправе это скрывать от быдла. Быдлу надо объяснять, что о нём же и заботятся.
- Я же считаю, что любой человек, нанятый иностранным государством для проведения в России политики в интересах иностранного государства (а иначе зачем его нанимали?), должен "прозрачно" декларировать, что он - "иностранный агент". А ещё лучше - "наймит".
Вот поэтому я - быдло.
7. Они все (которые небыдло) имеют айподы, айфоны и айпады.
У меня же всего лишь смартфон на операционной системе Андроид. (Кстати, сейчас пытаюсь написать на нём одно приложение)
- За Андроид я - быдло в квадрате."

Товарищ под ником benkev жж0т напалмом.


10 коммент. :

  1. Замечательные ответы болотной шушере, тем,кто изображен на фото (Новодворской с ее другом с " ЭХА" на переднем плане,Боровому и другим ясноликим)

    ОтветитьУдалить
  2. Поддерживаю! Лучше быть таким быдлом) чем убогими жополизами как вся либеральная шушера!

    ОтветитьУдалить
  3. быдло - это те кто лижет и вылизывает кремлёвские булки в поцреотическом угаре, а потом их же аттестованные полицаи оприходуют бутылками из под шомпанского. быдло - это те, кто регулярно поднимает лапки вверх за так называемую "вертикаль власти" полностью коррумпированную и разрушающую Россию. быдло - это те, кто 70 лет угрожал всему миру коммунистической заразой и ещё 50 лет грозился стереть в ядерную пыль. быдло - это те, которые ни принесли никакой пользы людям, а лишь вред наштамповав сотни тысяч танков, миллионны АК-47, и десятки мииллионов томиков трудов Ленина и Сталина. некоторое народы, как например северные корейцы до сих пор страдают от деятельности совковского быдла. ну и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. рождённый в СССР13 августа 2012 г. в 12:12

    кстати, афтар выброси скорее свой смартфон - он же на андроиде, а смартфон и андроид - это американские шпионские штучки, таким образом они(американцы) за тобой следят и сделали тебя своим рабом. отключи скорее интернет, выброси компьютер, перестань летать самолётами и ездить на автобиле - это всё придумали американцы или их натовские неммецко-британские союзники. а как известно каждому патриоты СССР: НАТО - это зло. афтар не езди на автобусах, т.к. автобус - даже слов английское. пользуйся только чисто российскими, иранскими, сирийскими и венесуэльскими изобретениями - будь честен хотя бы перед самим собой, начни с себя. Перестань спонсировать америку и злое НАТО и Так их победи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Американская штучка-это семейство Windows. Андроид - свободная ОС, основанная на ядре Linux, т. е. интернациональная ОС. Учи матчасть. Кстати, интернет тоже не американское изобретение, как и компьютер.

      Удалить
    2. рождённый в СССР13 августа 2012 г. в 18:41

      угу, конечно.. интернет был изобретён в иране, а компьютер в северной корее, ну а всё остальное совки наверно изобрели. хотя, о чём это,совки кроме водородной бомбы и межконтинентальной ракеты, т.е оружия массового уничтожения людей миру нифига не дали. учи мат.часть.

      Удалить
    3. Нет, интернет был изобретён в СССР в 1979. В 1980 мы уже пользовались им на нашем предприятии. Всё, что ты постишь либо враньё, либо проплаченная пропаганда. Нравиться продаваться? А стоять на углу 53 авеню и Бродвей не пробовал?

      Удалить
    4. Интернет (WWW) зародился в CERN (Швейцария). Это всё-таки не Соединённые Штаты. А компьютеры появились почти одновременно в СССР, США, Германии и Великобритании независимо друг от друга. Насчёт советского атомного оружия и ракет можно сказать так: их создавали свои, доморощенные граждане. Чего не скажешь об американской космической программе и ядерном оружии. Ракеты создавал неамериканец (немец) фон Браун, а ЯО физики-эмигранты из Германии, Италии, Венгрии и т. д. В Советском Союзе было произведено много открытий и изобретений. Вы просто мало знаете или сознательно не интересуетесь. По некоторым авиакосмическим технологиям, даже сейчас, Россия опережает высокотехноличные Штаты на 20-30 лет.

      Удалить
  5. Подписываюсь под каждым пунктом ответа "benkev". Спасибо за статью. Я не читаю Lenta.ru, т.к. противная грязная газетёнка из Израиля.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. читать-то можно всё..просто надо иметь соб.голову на плечах и не давать себя облапошить...им нравятся только те,кто согласно головкой кивает в тупом восторге...

      Удалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях