Меню блога

27 марта 2012 г.

Разговор Обамы и Медведева в Сеуле




На саммите по ядерной безопасности в Сеуле президент США Барак Обама обратился к Дмитрию Медведеву перед совместной пресс-конференцией, полагая, что микрофоны отключены, и посторонние люди не могут его услышать. Однако аппаратура была подключена и журналисты записали слова американского лидера.
Обама попросил Медведева передать избранному президенту России Владимиру Путину, что «в том, что касается всех этих вопросов, особенно ПРО, это может быть решено, но главное, чтобы он дал мне пространство для маневра». «Это мои последние выборы. После выборов я буду более гибким», – заявил глава Белого дома.
В ответ Медведев, как заявляют СМИ, пообещал довести эту информацию до Путина. «Я понимаю. Я передам эту информацию Владимиру».
После заявления Обамы последовали неодобрительные высказывания со стороны американских республиканцев, и без того являющихся серьезными соперниками действующего президента США на внутриполитической арене.
Источник

0 коммент. :

Отправить комментарий

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях