Меню блога

15 сентября 2012 г.

Генерал Смедли Батлер: Война - это по-просту рэкет

 Выдержки из книги Смедли Батлер - одного из самых мужественных генералов Армии США, который в 1933 году вычислил и не побоялся разоблачить фашистский переворот («заговор бизнесменов») в самом его начале, когда он еще не успел полностью сформироваться.

Война – это по-просту рэкет. Лучшее объяснение этого слова: рэкет - что-то, непохожее на то, что о нем думает большинство. Только кучка посвященных знает, о чем идет речь.Это то, что творится в интересах очень немногих за счет широких масс.
Я верю в оборону побережья и больше ни во что. Если кто-то придет к нам воевать, мы будем воевать. Проблема Америки в том, что когда на доллар приходится только 6% прибыли, он нервничает и отправляется за моря за 100%. Флаг следует за долларом, а солдаты идут за флагом.
Я не собираюсь воевать снова , как я уже делал, чтобы защищать вшивые инвестиции каких-то банкиров. Есть только две вещи, за которые стоит воевать. Одна – защита своего дома и другая – защита Билля о правах. Война по любой другой причине – это обычный рэкет.
Нет такого туза в рукаве гангстеров, которого нет у банды военных. У них есть наводчики – указывать, кто враг; наемные убийцы, чтобы уничтожить врага; мозговой центр, который планирует подготовку к войне и Пахан – Транснациональный капитализм. 


Возможно, вам покажется странным, военный – и вдруг такие сравнения.Что поделаешь, если это правда? Я провел 33 года и 4 месяца на действительной службе в самом мобильном роде войск – морской пехоте. Я дослужился от младшего лейтенанта до генерал-майора. И все это время, я по большей части был первоклассным наемным убийцей на службе у Большого Бизнеса, Уолл-стрит и банкиров. Короче, я был рэкетиром, гангстером капитализма. 

Уже тогда я подозревал, что я всего лишь часть рэкета. Теперь я в этом уверен. Как все профессиональные военные, я никогда не имел своих собственных мыслей, пока не вышел в отставку. Мои мыслительные способности были сданы на склад, пока я выполнял приказы вышестоящих. Это типично для любого военнослужащего. 

Я помог сделать Мексику, особенно Тампико, безопасной для нефтяных интересов США в 1914 году. Я помог сделать Гаити и Кубу удобными для получения прибыли для парней из Нашионал Сити Бэнк. Я помог изнасиловать полдюжины центрально-американских республик ради прибылей Уолл-стрит. Список обвинений долог.  

Я помог почистить Никарагуа для международного банкирского дома Браун Бразерс в 1909-1912 годах. Я принес свет в Доминиканскую республику ради сахарных интересов США в1916. В Китае я помог присмотреть за беспрепятственным продвижением Стандарт Ойл. 

Все эти годы я имел, как говорят парни на хазах , жирный кусок. Вспоминая об этом, я чувствую, что мог бы дать (знаменитому гангстеру) Аль Капонэ пару полезных советов. Самое больше, он мог орудовать в трех кварталах. Я орудовал на трех континентах.
Генерал-Майор Смедли Батлер, Морская пехота США, 1933. 

Источник
Источник
Оригинал

3 коммент. :

  1. Правильные слова. Сейчас так думают многие американцы, поэтому сионисты, захватившие власть, задушить США законами несвобод. Правительство США семимильными шагами идёт к фашизму!

    ОтветитьУдалить
  2. Если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей, то прекратятся войны и революции.

    – Генри Форд

    Фашизм – это когда миром правят не правительства, а транснациональные корпорации.

    – Джордж Карлин

    Они скупили все СМИ, которые теперь дурачат общественность. СМИ превратились в мелочных торгашей корпоративными интересами, которые контролируют политическую власть.

    – Жак Фреско «Всё лучшее, что не купишь за деньги»

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях