Александр белов
Слова о Путине поставили под сомнение текст и образ террориста.
Всё произошло по законам комикса. В данном случае про отрицательного супергероя. Только картинку открутили в обратном направлении – от страшной кульминации к зарождению метко стреляющего чудовища.Норвегия нелицемерно потрясена. В стране, где обычно в год совершается около 20 убийств, за один день убито почти 100 юных граждан. Среди них – сводный брат норвежской принцессы.
Существует три варианта толкования случившегося. Первый – маньяк действовал исключительно на основе внутренних умозаключений, позывов и в полном одиночестве.
Второй – психопата вычислили теневые режиссёры кровавой драмы, вошли с ним в контакт, укомплектовали его «интеллектуальным багажом». Соответствующим образом модулировали и канализировали его психопатию в нужном для себя направлении.
Третий похож на второй, но отличается тем, что невидимые режиссёры вообще не входили в личный контакт с террористом. В таком случае приходится констатировать, что неким силам стал доступен комплекс сетевых, психологических и иных воздействий, которые позволяют в известной степени анонимно моделировать поведение выбранного субъекта.
Субъект, заметим, не только фотогеничен, у него есть и всё остальное, чтобы стать культовым персонажем зловещего масс-медийного шоу. А в том, что все подобные события последнего времени превращены в масс-медийное шоу, сомневаться не приходится.
Он молод, обладает привлекательной внешностью «белокурой бестии», занимается бодибилдингом, стреляет, как идеальная машина для убийств. Имеет характерное нордическое имя – Брейвик (как бы «Боевик»). Своеобразно начитан – среди излюбленных авторов Ф. Кафка и Б. Шоу.
Больше того, Брейвик не только читатель, но, как оказалось, и писатель.
Норвегия скорбит по погибшим
Писанина за именем террориста была выложена в Сеть непосредственно перед акцией. Правда, именно в «труде» про освобождение Европы от ненавидимых им мусульман содержатся серьёзные нестыковки. Они грозят быстро разрушить настойчиво создаваемый глобальными медиа образ террориста-одиночки.
В костюме для подводной охоты и со страшным ружьём на обложках журналов стоит он, прицелившись, подобно одному из героев «Marvel comics». На других фото, мелькающих на телеэкранах, мы видим того же персонажа в парамасонском фартучке или же в военном мундире.
Так вот, этот необычный норвежский «фермер», состоявший полтора года на психиатрическом учёте «из-за приступов депрессии», взял да и накатал работу на полторы тысячи страниц.
В ней он неожиданно проявил себя не только верным учеником теории Хантингтона, то есть адептом войны цивилизаций – христианства и ислама. Брейвик предстал как скрупулёзный и тщательный аналитик современности, обладающий к тому же неординарной эрудицией. Не может не поражать его внимательность, ссылки на источники, причём на такие, которые норвежскому парню вряд ли когда-либо пришло бы в голову цитировать.
Например, ближе к концу многостраничного трактата обсуждается турецкая националистическая организация «Эргенекон» и там же приводится цитата Александра Дугина со ссылкой на газету «Коммерсант» (?!). В книге вообще очень много ссылок на разные источники, и составлена она довольно профессионально, как ёмкий политический трактат.
Всякий, кто когда-нибудь хоть немного занимался тем, что называют наукой, например, писал (а не скачивал) добротный реферат, понимает – создать подобное без определённой подготовки или помощи «компетентных друзей» невозможно. Есть основания сделать более радикальное предположение – манифест Брейвика писал не он.
Скорее всего, данную книгу, несущую лёгкий «закос» под любительство, а на самом деле сбитую весьма профессионально, делал хорошо подготовленный коллектив. Возможно, Брейвик её читал, возможно, какие-то фрагменты вставлял сам – но слишком многое сказано не им.
Но от его имени.
От имени массового убийцы и террориста, не дрожащей рукой расстрелявшего десятки ни в чём не повинных молодых людей, от имени психопата-нациста, ещё и похваляющегося своим поступком.
В этом контексте следует особое внимание обратить на те пассажи трактата, которые касаются России, а конкретно Владимира Путина.
Весьма стремительно стало известно, что Брейвик якобы являлся симпатизантом российского премьера. Причём эта стремительность сопровождалась усиленной эмоцией в подаче столь «неожиданного аспекта» ультра-либеральными российскими СМИ. Например, сетевое издание «Грани» поспешило заявить, то Брейвик ни много ни мало «был фанатом Путина». Так-то вот понимают наши «либералы» свободу слова. Для них это по-прежнему свобода грязно и безнаказанно выхватить нужное словцо из любого, даже самого сомнительного текста.
Заметим, что в выставленной на обзор «Майн кампф от Брейвика» действительно есть комплиментарное упоминание имени главы правительства РФ. Вопрос в том, как оно туда попало и почему именно этому факту столь пристальное внимание немедленно, как по команде, уделили все издания, несущие «антипутинскую» направленность.
Забавно, среди политиков современности, с которыми хотел бы поговорить, террорист выделил и папу Римского. Однако никто не осмелился пока заявить, что Брейвик – фанат папы. Если же задаться выяснением того, чьим фанатом он представлен, – то это будут У. Черчилль и Бисмарк, которые, как сказано, вызывают у психопата большое уважение.
Кроме упоминания папы римского, назойливо повторяется, что убийца – христианин. Хотя в чём заключается его христианство, непонятно. Нельзя же считать за христианство некую негативную общность – то есть такую, которая построена на отрицании чего бы то ни было. В данном случае идёт речь о тотальном отрицании ислама.
В этой связи непонятное звучание приобретает вырванное из полутора тысяч страниц текста упоминание о Путине. Ведь Путин-то как раз всегда и везде подчеркивает близость православия, то есть ортодоксального христианства, и ислама.
Тем более когда это касается взаимоотношений на российской почве. Кроме того, именно Путин выступил гарантом безопасности свободного развития мусульманской религии на территории РФ и за её пределами.
Если уж допустить, что каратель-одиночка столь пристально изучал и осмысливал реальность, как то заявлено в труде, опубликованном от его имени, то этот факт, эту сторону путинской идеологии он не заметить не мог. А значит, будучи ярым исламофобом, должен был бы испытывать к Путину такие же чувства, как и к другим крупным политикам, которых намечал в качестве возможных жертв своих действий.
Похоже, у составителей прокламации ошибочка вышла. Причём на уровне элементарной логики.
И уж совсем фантастичной кажется осведомлённость норвежского любителя пострелять о российском молодёжном движении «Наши», которое, если верить многочисленным ссылкам, ему тоже пришлось по нраву.
Однако стоит остановиться на взглядах террориста. Ведь на его примере можно хорошо изучить характерные черты личности, становящейся инструментом для осуществления мегапровокаций. Их конечная цель – раскол современного мира по линии «войны цивилизаций», втягивание большинства человечества в как можно более кровопролитную, жестокую и агрессивную войну мусульман и христиан. Причём если в западном мире роль «полезных идиотов» выполняют такие, как Брейвик, то со стороны ислама находятся не менее жестокие и опасные представители пресловутой «Аль-Каиды».
Брейвик – типичный представитель «нового нацизма», появившегося в Европе в последнее десятилетие. Он отстаивает «новые европейские права» – на свободный брак, на гомосексуализм, на эвтаназию, – активно поддерживает Израиль в контексте его борьбы с мусульманским окружением. При этом «новый национализм» полностью признаёт и пропагандирует старые европейские «фишки» – масонство и права местных общин. Главный враг для представителей этого течения – ислам.
Известный публицист Исраэль Шамир замечает: «Убийца принадлежал к новой породе националистов вроде убитого голландского кинорежиссёра и живого голландского парламентария или вроде российских Латыниной и национал-либералов».
Можно рассматривать произошедшее как масштабную провокацию. Можно считать акцию Брейвика спонтанной. Но даже и в этом случае тиражирование событий в медиа и их интерпретация имеют такой же эффект, как если бы всё было срежиссировано.
Разумеется, представленная в Интернете «книга Брейвика» – часть того воздействия на массовое сознание, которое должно подготовить почву к всеобщей и бесконечной «войне цивилизаций».
Пассажи про Путина, приписываемые Брейвику, слишком похожи на грубую попытку поставить его имя в один смыслоряд с именем кровожадного убийцы. Ещё один элемент информационной атаки против неугодного для определённых сил на Западе политика.
Существенно при этом, что одним из идеологических векторов Путина как раз и является открытое активное противодействие разжиганию исламо-христианского конфликта.
0 comments :
Отправить комментарий
Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".
Тэги, допустимые в комментариях