Справедливый гнев жестоко и нагло обманутых избирателей используют как "оранжевые" провокаторы, так и нынешняя российская власть. И делают они это весьма успешно. На 10 декабря запланирована акция, которая впоследствии получит название "Кровавой субботы".
Люди сегодня крайне возмущены бесцеремонной, наглой и масштабной фальсификацией результатов выборов. Это возмущение не утихает, его масштабы растут и будут расти с каждым днём — по мере осознания происшедшего. Власть показала народу, что он для власти — ничто, пустое место. Страна оставлена на 5 лет без легитимного парламента. Интернет переполнен достоверными свидетельскими показаниями — с фотографиями, видео, номерами участков и фамилиями лиц, совершавших преступления. В марте страну ждут выборы президента по тому же сценарию. Власть официально заявляет: Всё хорошо, прекрасная маркиза. Если что не нравится — идите в суд, который давно уже по всей стране стал "басманным".Правоохранительные органы, по сути, бездействуют.
В этом вакууме "оранжевые", получающие из-за рубежа как финансирование, так и указания, занимают вакантное место лидера массового протеста и начинают организовывать массовые акции. Однако делают "оранжевые" это отнюдь не с той целью, чтобы усовершенствовать избирательную систему в интересах страны и вернуть парламенту утраченную 4 декабря легитимность. А в целях совершенно противоположных. Пример — запланированный на 10 декабря митинг на Площади Революции в Москве, разрешение на который, по данным СМИ, получило "оранжевое" движение "Солидарность".
Дезинформация начинается сразу, с анонсов мероприятия. "Солидарность" физически не может получать никакие разрешения хотя бы по одной причине: она не является зарегистрированной организацией. Юридически "Солидарность" попросту не существует. Соответственно, заявку на митинг от неё принять невозможно. Значит, заявку подавали и согласование получали какие-то физические лица. Я пытался выяснить у активистов митинга в социальной сети Facebook имена организаторов. Активисты или просто игнорируют такие прямые вопросы, или уходят от них под разными предлогами.
Цели митинга организаторы публично не озвучивают. Неофициально распространяемые (вроде как, от имени "Солидарности") требования к власти, которые должен как бы принять митинг, невыполнимы, по своей сути. Невыполнимы не по причине радикальности — а в связи с предельной неконкретностью. "Хотим честных выборов!" предлагают кричать "оранжевые" на площади. При этом вразумительными предложениями о конкретных изменениях в избирательном механизме, гарантирующими честность, "оранжевые" себя не озадачивают. Единственное внятное требование — прозрачные урны. Всё, до чего было не лень додуматься.
Понятно, что на неконкретные требования власть физически не сможет дать никакого однозначного деятельного ответа, даже если очень захочет. И это будет увеличивать справедливую ненависть и агрессию людей, об которых 4 декабря власть уже вытерла ноги. Всё это будет доводить ненависть до максимального накала, до потери контроля людей над своим протестным поведением.
Разрешённая, согласно заявке, численность митинга — 300 человек. Реально именно Площадь Революции в Москве, определённая для проведения митинга, способна вместить до 1000 человек. В одном лишь обсуждении мероприятия в сети Facebook сейчас численность людей, реально намеренных прийти на митинг, составляет уже насколько тысяч. В том числе, в столицу собираются приезжать люди из других городов. Не нужно быть астрологом, чтобы с точностью предсказать, что будет происходить 10 декабря на Площади Революции.
Тысячи возмущённых людей, проклинающих власть, начнут переполнять отведённое митингу пространство. Не с целью провокации — людям просто деваться будет некуда. С одной стороны толпа начнёт расширятся в сторону Кремля, а с другой стороны начнёт перекрывать ул. Охотный ряд, перекроет её и упрётся в двери Государственной Думы.
Как в этих условиях будут действовать силы безопасности, очевидно. Начнётся массовое насилие. Прольётся кровь — именно на кровь настроены многие активисты митинга, с которыми я вёл диалоги в социальной сети. В результате страна перейдёт ту грань, которая пока ещё отделяет её от хаоса. Кроме жертв толпы и столкновений, что само по себе трагично, страна получит после этого митинга ещё два запланированных заранее "бонуса":
Организованное возмущение "демократического" Запада "неоправданным насилием в отношении мирных демонстрантов в Москве". Как эта западная пропаганда работает, мы хорошо помним по событиям в Южной Осетии в 2008 г. и совсем недавним событиям в ливийском городе Бенгази в феврале нынешнего года. В первом случае мировые масс-медиа заполошно лгали о том, как огромная дикая Россия вероломно напала на маленькую демократическую Грузию, а во втором — как жестокий диктатор Каддафи бомбил свой народ с самолётов. Всему этому бреду до сих пор верит западная "цивилизованная" общественность, выражая свои настроения в электоральных предпочтениях и готовности оплачивать хоть войну против Ливии, хоть американское ПРО у наших границ. После разгона митинга 10 декабря резко будет усилено давление на нашу страну извне, и в ещё большей степени будет заряжена "оранжевая пятая колонна", со всеми вытекающими тяжёлыми для нас последствиями.
Власти в этих условиях заявят, что они вынуждены запрещать вообще всякие массовые акции. "Артподготовка" такого решения уже начала правительственная "Российская газета". 7 декабря газета опубликовала (наспех, с ошибками) статью "Триумфальный проигрыш", где постулировала следующее:
"С итогами выборов можно соглашаться и не соглашаться. Но в любом случае делать это нужно как делается в любом цивилизованном государстве, то есть прежде всего строго по закону. А значит, оспаривать их, если есть на то основания, в суде, а не на площади. Все остальные формы протеста и несогласия идут от неразвитости демократии."
Такой запрет приведёт как к выплеску протестов в насильственных формах — так и к полной невозможности, в дальнейшем, нормального политического решения проблемы нелигитимного парламента, который все мы получили 4 декабря. Не говоря уже об иных тяжелейших последствиях, которые всегда порождают бестолковые попытки власти перекрыть народу все легальные возможности выразить наполненные мощной энергией справедливые и массовые протестные настроения.
Этот сценарий абсолютно неизбежен, другого варианта нет. Чтобы ясно видеть его, не надо быть политологом. Достаточно школьных знаний об арифметике и геометрии. Достаточно знать количество участников митинга 10 декабря и представлять себе размеры площади, на которой власти разрешили провести митинг.
Головотяпство это всё — или продуманное решение? Безусловно, это решение продумано — хотя видимость для нас могут постараться создать любую. Такой сценарий выгоден двум силам, хотя и с различными целями.
Во-первых, такое развитие событий выгодно тем глобальным финансово-политическим группам (ГФПГ), которые сейчас усиленно меняют мир, выстраивая так называемый "Новый мировой порядок" ("New World Order") — о нём впервые публично заявил ещё 20 января 2009 года в своей известной статье "Мир должен сформировать новый порядок или отступить к хаосу" в британской гезете "The Independent" известный американский политик Генри Киссинджер. С момента своей первой "презентации" идея претерпела существенные изменения. На практике происходит реализация нового порядка через установление хаоса.
Такие, вполне лояльные ГФПГ, национальные лидеры как Хосни Мубарак в Египте, Зин Абидин бен Али в Тунисе, Муаммар Каддафи в Ливии были отданы на заклание проплаченным наёмникам и одурманенной ими толпе, при мощной и дорогостоящей поддержке Запада. Отданы с целью организации и распространения политического хаоса. В дальнейшем хаос должен быть распространён до границы страны, представляющей, в силу своего бурного развития и реально независимой политики, наибольшую опасность для ГФПГ — то есть, до границ Китая. Только в условиях полыхающих от хаоса границ, по мнению лидеров ГФПГ, сегодня можно держать Китай под контролем.
В жертву этому проекту должна быть принесена и нынешняя российская власть, которая является, по сути, всего лишь инструментом внешнего управления. Путин и Медведев не просто лояльны ГФПГ, они — её порождение, несмотря на всю, порой резкую, риторику Путина в адрес Запада. Однако, в нынешнюю стратегию своих политических спонсоров Путин уже не вписывается. И потому он должен уйти, как ушли его североафриканские коллеги. А на место Путина должен прийти хаос. Для этого процесса уже придумано название: "Снежная революция". Уже заказаны белые ленточки, которые призваны стать её символом, и которые надо повязывать на себя, в знак протеста против Путина. Всё тот же знакомый сценарий. Сценаристы и режиссёры только меняют цвета, в зависимости от собственной фантазии и климатических поясов.
Коррупция, которая стала каркасом государственной власти, плюс нелигитимный парламент, плюс праведный народный гнев, плюс пролитая при разгоне митингов кровь, плюс растерянность так называемой "системной оппозиции" — великолепный набор факторов, который открывает путь началу реальной хаотизации. Достаточно просто несколько раз надавить в нужных местах, как в акупунктуре. И колосс падёт.
Во-вторых, кровавое развитие митинговых страстей, дающее реальную возможность "закрутить гайки" якобы в интересах безопасности населения, представляют выгодным для себя влиятельные люди в окружении Путина. Или сам Путин. Или Медведев. В любом случае, тот (или те), кто дал разрешение на проведения именно такого митинга именно в этом месте и именно в это время. Ведь понятно, что в нынешней ситуации вопрос о согласовании митинга 10 декабря в непосредственной близости от Кремля и Государственной Думы решали не в кабинетах московского градоначальства.
Вся эта история очень сильно напоминает 9 января 1905 года, то самое "Кровавое воскресенье". Когда охранка готовила для неблаговидной роли своего агента, священника Георгия Гапона — она, охранка, тоже полагала, что сумеет через подло пролитую кровь решить важные государственные задачи. После этого началась хаотизация, и в результате трёх революций государство рухнуло. Страна полностью погрузилась в хаос Гражданской войны. Сегодня, более чем сто лет спустя, мы идём ровно по тому же сценарию. Но это не значит, что сценарий неизбежен.
У нас есть ещё один шанс. И возможность использовать его находится сейчас полностью в руках оппозиционных политических партий, которые участвовали в выборах 4 декабря. Тех партий, которые обязаны защитить права своих избирателей просто по закону. Но, в первую, очередь — по совести, как ни странно в нынешние времена это звучит.
Лидеры легальных оппозиционных партий (хотя бы двух или трёх из них) объективно способны:
- В течение максимум одного дня договориться и заявить, что они организуют совместный многотысячный протестный митинг в Москве, со внятными, чёткими целями и требованиями. Назвать дату проведения митинга.
- Призвать людей игнорировать провокационную затею 10 декабря на Площади Революции в Москве, ясно и внятно разъясняя её провокационную суть, цели и последствия.
- Начать максимально открыто формулировать требования митинга, с участием избирателей, используя возможности Интернет — те же социальные сети, в частности.
- Начать готовить митинг организационно: согласовывать с мэрией Москвы (и со всеми иными, с кем будет необходимо) место проведения митинга, готовить структуру питания людей и решать прочие хозяйственные вопросы.
- Начать объединённый митинг, будучи готовыми к тому, что он может стать многодневным, несмотря на декабрьские холода.
- Если легальная оппозиция не начнёт эту работу прямо сейчас, нелегальная "оранжевая" агентура совместно с потерявшей ощущение реальности властью устроят нам "Кровавую субботу".
Все роли уже расписаны. Сценарий утверждён. Статисты пылают страстью. Подконтрольные ГФПГ и властям России СМИ играют на два голоса увертюру. Ещё немного, и занавес поползёт вверх.
А за ним — провал политического хаоса и безвластия, чёрная дыра реально ощутимого ада. Достаточно посмотреть на фотографии полностью уничтоженного авиацией НАТО ливийского города Сирт, чтобы хорошо видеть содержание этого ада.
Страна поимённо знает тех людей, которые способны запретить эту кровавую пьесу. За этих людей страна голосовала 4 декабря, с ними связывала свои надежды. Видимо, пришёл день, когда надо отвечать этим надеждам. Если не ответить сейчас — другого дня уже не будет.
Все правильно!
ОтветитьУдалить