Меню блога

21 июля 2012 г.

Вся мощь СССР - в одной песне


Из комментариев:

Смотришь на кадры и видишь, люди действительно гордились своей страной. Я воспитывалась в советское время, в большой семье, но я вспоминаю свое детство и юность счастливым. Все было с охотой и учеба и досуг и домашний быт и летний отдых в пионерских лагерях. Нам было чем гордиться! Сейчас люди живут и воспитывают своих детей со страхом, а что же будет завтра? Поэтому так много пьяниц и наркоманов - людей, ушедших от проблем. Рушится система ...



СССР был великой державой и в этом нет ни каких сомнений.В этой стране народ? считал себя достойной нацией при всех недостатках системы, существуещей в тот период. Сейчас кто успел и по наглее, тот захватил и живёт в своё удовольствие(в основном за границей). Это ненормально и долго продолжаться не может.

Живу в России,а чувства гордости нет,только гордость за? достижения СССР...Смотрю ТВ-так мы впереди планеты всей,а как копнешь-обман.

Я жил? в этой Великой стране и гордился, что живу в самой лучшей на земле стране! А сейчас..


Я знаю, что перевод будет плохо. Я Бразилии, но я чувствую что-то похожее на то, что вы чувствуете. Это странно. Это как если бы я родился, жил и в полной мере участвовали в Советском Союзе! Советский Союз никогда бы не? закончил! Никогда! Это как если бы мы все были частью славного Советского Союза ... Красивая, красивая, красивая это ощущение и рождаются здесь!!
Жаль, что наша страна Бразилия, не следуют достойным примером русского народа.


 Было время реальных героев - спортсменов,учёных,полярников,­космонавтов,рабочих-стахановце­в,военных! Настало время дырявых шлюховатых кумиров непонятного пола,главный героизм которых заключается лишь в умении работать всеми своими отверстиями...

Наши нынешние идеалы - деньги любым способом,наша национальная культура высмеяна и выхолощена, наши боги служат кремлёвским чертям, нашим детям проповедуют бля-тво и как заработок,и как развлечение

1 коммент. :

  1. Всё-таки я счастлив что я родился и вырос, мое детство и юность прошли в этой Великой Стране - Советском Союзе!

    ОтветитьУдалить

Для того, чтобы ответить кому-либо, нажимайте кнопку под автором "Ответить". Дополнительные команды для комментария смотрите наведя мышку на надпись внизу формы комментариев "Теги, допустимые в комментариях".

Тэги, допустимые в комментариях